Вакансия: Специалист технической поддержки (1 линия)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Архимед плюс от компании (организации): ООО Архимед плюс в городе (населенном пункте): Пенза, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Кондитерские изделия (производство)"
с оплатой труда: от 40000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Архимед плюс.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 34876697 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 19 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34876697 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Архимед плюс":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линия)

Архимед Плюс - российский разработчик программного обеспечения для медицинских учреждений.

Мы аккредитованы как ИТ - компания Министерством цифрового развития.

Мы создаем и внедряем собственную медицинскую информационную систему ArchiMed+. Работаем уже на этом рынке больше 10 лет и за это время успешно внедрили наш продукт более чем в 1200 медицинских центров по всей России и за ее пределами.

Сейчас мы ищем в команду специалиста технической поддержки 1 линии, который будет принимать входящие звонки, сообщения от клиентов и распределять их между отделами.

Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:

  • Работу удаленно или в нашем уютном офисе :)
  • Оформление по ТК РФ;
  • Мы ценим Work&Life баланс, поэтому мы на связи с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, не задерживаемся и не перерабатываем;
  • Летний и зимний корпоративы, неформальные встречи с командой;
  • Подарки на важные праздники;
  • А еще у нас есть мерч, который мы выдаем после испытательного срока!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка входящих обращений на первой линии технической поддержки (звонки и почта);
  • Класификация и распределение задач в Redmine;
  • Взаимодействие с командой;

Чтобы добиться успеха необходимы:

  • Уверенное знание ПК;
  • Похожий опыт работы ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Обучаемость;
  • Умение общаться с клиентами и выявлять потребность и проблему;

Откликайся, и мы будем развивать наш классный и полезный продукт вместе!


Откликнуться на эту вакансию № 34876697: Специалист технической поддержки (1 линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34876699 на должность Маляр по металлу в г. Набережные Челны от компании Российский Промышленный Сервис в городе (населенном пункте) Балаково