Вакансия: Менеджер проектов (ассистент руководителя)
от компании (организации): ООО Долсо в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Девелопмент"
с оплатой труда: от 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Долсо.
Вакансия № 34989812 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 34989812 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Долсо":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов (ассистент руководителя)
Задачи:
- Коммуникация с партнерами/экспертами/клиентами, переданными от руководителя,
- Полное сопровождение клиента с момента поступления заявки до заключения договора или до полной реализации услуг (90% по готовым заказам).
- Личные встречи с клиентами/партнерами совместно с руководителем (очень редко)
- Консультации и продажа дополнительных услуг (увеличение чека)
- Привлечение экспертов на проекты, согласование с ними работ
- Документооборот по проектам (оформление договоров с клиентами/ экспертами, сметы)
- Участие в форумах, выставках, бизнес-завтраках, отслеживание сообществ с целью привлечения клиентов, экспертов, партнеров
- Отслеживание новинок в нише деятельности компании
- Отчетность по клиентам/проектам, в т.ч. в CRM (Битрикс)
- Участие в регулярных совещаниях по ВКС
- Работа по личному бренду руководителя
- Участие в конкурсах, в которых номинируется сам руководитель или компания (подготовка документов, переговоры)
- Формирование презентаций, КП (в помощь будет дизайнер)
- Администрирование общего личного кабинета компании по услуге тестирования и сопровождение коучей, которые приобретают услугу тестирования
- Организация обучения коучей разбору тестов
Наши пожелания к кандидату:
- Локация: Москва
- Опыт ведения проектов под ключ в B2B услугах (идеально коучинг, HR, обучение) и продаж от 1 года
- Опыт оформления договоров в В2В услугах, коммерческих предложений, презентаций
- Ответственность. Высокие коммуникативные навыки.
- Умение самостоятельно принимать решения
- Навыки работы в режиме многозадачности и часто меняющихся задач
- Умение и готовность переключаться между «реактивным» и «проактивным» режимом работы.
- Опыт работы в CRM системах приветствуется.
- Уверенный пользователь Word, Excel
Мы предлагаем:
- Официальное оформление (Самозанятость, ИП)
- Удаленная работа, но возможны совместные с директором встречи с клиентами и участие в форумах/выставках в Москве
- График работы: 5/2, 8 часовой рабочий день, возможна работа в вечернее время и выходные (редко), что может компенсироваться сокращением следующего рабочего дня.
- Оклад (твёрдый) 80 00-120 000 руб. на руки + % за реализованные проекты.
- Полная компенсация налогов самозанятого.
- Оплачиваемый отпуск
- Обучение в процессе работы (наставник есть).
- Возможность карьерного и финансового роста
- ОЧЕНЬ интересные проекты в сфере корпоративного коучинга с ведущими компаниями страны.
- Руководитель- коуч-предприниматель высшей категории международного уровня (Директор по продажам он же Генеральный директор)
Откликнуться на эту вакансию № 34989812: Менеджер проектов (ассистент руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 34989814 на должность Специалист Отдела капитального строительства и ремонта от компании Минфин России в городе (населенном пункте) Москва