Вакансия: Специалист по документообороту / Администратор проектов



Логотип (торговая марка, бренд) СберМобайл от компании (организации): СберМобайл в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, системная интеграция, интернет" → "Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании СберМобайл.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35006955 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35006955 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "СберМобайл":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Администратор проектов

СберМобайл — провайдер цифровых и телекоммуникационных решений для человека, бизнеса и государства, входящий в экосистему Сбера.

Сейчас мы в поисках специалиста по документообороту в техническую дирекцию для администрирования проектов на ГПХ. Если вы обладаете необходимыми навыками и опытом, будем рады видеть вас в нашей команде!

Обязанности работника

  1. Взаимодействие с подрядчиками по организации документооборота
  2. контроль наполнения административных ресурсов – графики отпусков, реестр распоряжений и т.пз
  3. Формирование заявок для взаимодействия с внешними компаниями и организациями
  4. Отслеживание бизнес-процессов внутри ТД и контрольных сроков
  5. Подготовка и согласование документов по проектам маркетинга (договоры, приложения, закрывающие) совместно с менеджерами, юристами и бухгалтерией Контроль сроков Договоров, Дополнительных соглашений, Приложений Отслеживания оплат подрядчикам Разбор входящей и исходящей корреспонденции департамента.
  6. Ведение бюджета департамента, сверка план/факта Ad-hoc выполнение задач руководителя.
  7. Работа в ЭДО Элма, Диадок, Сфера Курьер, методологическая и организационная поддержка сотрудников по указанным системам, контроль полномочий, электронных подписей.

  8. Отправка сканов документов на почту ОЦО и бухгалтера.

Требования к работнику

  1. Практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка;
  2. Опыт работы с системами ЭДО, знание Диадок будет преимуществом;
  3. Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  4. Навыки делового общения;
  5. Внимание к деталям, аккуратность, желание работать с клиентами и документами, коммуникабельность, умение работать в команде, умение обрабатывать большое количество информации;
  6. Отличное знание основ делопроизводства.
  7. Знакомство с проектной методологией и высокие навыки самоорганизации.
  8. Умение отслеживания задач/поручений.

Условия труда

  • Гибридный график работы 5/2 с 9.00, 9.30 или 10.00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час 15 минут;
  • Оформление по ГПХ;
  • Официальная заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Офис с видом на Москва-Сити 5 -7 минут пешком от м. Парк Победы, Кутузовская, МЦК Кутузовская.


Откликнуться на эту вакансию № 35006955: Специалист по документообороту / Администратор проектов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35006956 на должность Наладчик станков с ЧПУ (фрезерная группа) от компании ООО КомпрессорТех в городе (населенном пункте) Москва