Вакансия: Эксперт контактного центра



Логотип (торговая марка, бренд) Банк Открытие от компании (организации): Банк Открытие в городе (населенном пункте): Самара, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Строительство объектов металлургической отрасли"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Банк Открытие.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35094220 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 13 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35094220 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Банк Открытие":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: полный день

Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт контактного центра

Команда Банка ВТБ в поисках опытного специалиста контактного центра!

Каждый день мы становимся лучше не только для клиентов, но и для более 50 тысяч сотрудников компании.

Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и создать своё стабильное и надежное будущее.

В контактном центре ВТБ тебя ждут:

  • стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячная премия, на которую ты можешь влиять
  • официальное оформление в штат банка с первого дня
  • пакет ДМС со стоматологией с первого месяца работы, страхование при выезде за рубеж, скидки на абонементы в фитнес-клубы
  • комфортный современный офис: зоны тихого и активного отдыха, кафетерий, учебные классы, переговорные комнаты со встроенными мультимедийными системами
  • разнообразные карьерные пути для роста и развития
  • возможность построить свой карьерный трэк в разных направлениях:
  • обслуживание vip клиентов
  • работа в экспертной линии
  • развитие команды в роли наставника или функционального тренера
  • рост до позиции руководителя и лидера своей команды

Чем предстоит заниматься:

  • поддерживать коммуникации между клиентом и банком по вопросам финансовых услуг на входящей линии
  • оказывать клиентскую поддержку различного уровня и сложности

Требования к кандидату:

  • опыт работы на позиции специалиста контактного центра (банковская/телекоммуникационная сфера) от 1 года
  • развитые коммуникативные навыки

Для собеседования:

  • Нажми на кнопку откликнуться
  • Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
  • Получи приглашение на собеседование

Ждем тебя в нашей команде!


Откликнуться на эту вакансию № 35094220: Эксперт контактного центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35094221 на должность Кассир от компании ИП Амзина А.О. в городе (населенном пункте) Кокшетау