Вакансия: Бухгалтер по документообороту



Логотип (торговая марка, бренд) Надежный аутсорсинг от компании (организации): Надежный аутсорсинг в городе (населенном пункте): Воронеж, Россия
в отрасли экономики "Металлургия, металлообработка" → "Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 75000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Надежный аутсорсинг.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35132575 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35132575 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Надежный аутсорсинг":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по документообороту

Лидер Групп - прямой работодатель, бесспорный лидер в своей области. Уже более 10 лет мы помогаем людям по всей России найти достойную работу.
Мы являемся партнёрами крупнейших бизнес-предприятий: по всей стране действуют более 150 объектов, где мы обеспечиваем комфортные рабочие места для наших сотрудников.


Обязанности работника


• Ведение зарплатного проекта компании: заказ и активация карт, контроль получения и рассылка в регионы (редко);
• Обработка и учет первичной документации. Разнесение банковских выписок в 1С;
• Сверка расчетов с заказчиками и поставщиками;
• Ведение материалов, своевременное списание материалов;
• Анализ заключаемых договоров с поставщиками, согласование со службами и внесение в электронный реестр договоров;
• Составление и корректировка договоров с поставщиками;
• Подготовка и рассылка актов сверок контрагентам, урегулирование расхождений;
• Архивирование бухгалтерских документов;
• Проверка книги покупок;
• Взаимодействие с отделами компании для своевременного предоставления документов в бухгалтерию, контроль за возвратом оригинальных документов от заказчиков и поставщиков, контроль наличия договоров;
• Подготовка доверенностей на получение ТМЦ;
• Работа в ЭДО: принятие/отправка и подписание документов;
• Выполнение поручений руководителя.


Требования к работнику


• Знание основ бухучета, плана счетов;
• Знание порядка бухгалтерского документооборота;
• Опыт составления договоров и знание основ;
• Уверенный пользователь: 1С Бухгалтерия 8.2/8.3, Битрикс24, Excel; Word;
• Умение производить сверку расчетов;
• Знание работы с Банк-Клиент;
• Способность анализировать информацию и самостоятельно решать вопросы входящие в должностные обязанности;
• Опыт работы от 3-х лет на данной должности;
• Средне-специальное или Высшее – бухгалтерское.

Условия труда


• Удалённая работа;
• Заработная плата 75 000 руб.;
• График 5/2 с 09:00 до 18:00;
• Оформление по ТК РФ.


Откликнуться на эту вакансию № 35132575: Бухгалтер по документообороту




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35132576 на должность Руководитель направления ВЭД от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Хабаровск