Вакансия: Начальник отдела технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) АО Модный Континент от компании (организации): АО Модный Континент в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Товары для детей (производство)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Модный Континент.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35245835 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 15 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35245835 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Модный Континент":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки

Обязанности работника

  • Планирование ресурсов ИТ-поддержки для обеспечения планов развития Компании и соответствующей части годового ИТ -бюджета;
  • Организация работы системы сервис-деск на уровне отдела, поддержка работоспособности системы на уровне компании;
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений с целью планирования, реализации и оценки необходимых ресурсов поддержки бизнес-процессов, их автоматизации, формализации и изменений;
  • Формирование и выполнение требований для передачи на поддержку проектных решений;
  • Оценка и формулирование предложений по выбору необходимых решений для реализации поставленных задач согласно принципам разумной оптимизации и экономии.

Требования к работнику

  • Высшее образование;
  • Опыт управления большими техническими подразделениями;
  • Опыт работы в розничной компании будет большим преимуществом;
  • Желательны знания по продуктам: 1С Розница, 1С УТ, работа со счетами, тендерами, поставщиками, сетевое оборудование Cisco, различные решения по СВН и УРВ, также знание по кассовой дисциплине, знание ITIL и ITSM;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия труда

  • Своевременная заработная плата;

  • Современный офис в шаговой доступности от м. Деловой центр;

  • Социальный пакет согласно ТК РФ;

  • Контактная информация


Откликнуться на эту вакансию № 35245835: Начальник отдела технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35245837 на должность Специалист клиентской поддержки от компании KasCapital в городе (населенном пункте) Москва