Вакансия: Оператор call-центра (b2b, удаленно)



Логотип (торговая марка, бренд) ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации от компании (организации): ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации в городе (населенном пункте): Томск, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Масложировая продукция (производство)"
с оплатой труда: от 50000 до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35331362 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 17 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35331362 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ГлавПро Федеральный институт повышения квалификации":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 7)

Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (b2b, удаленно)

«ГлавПро» Федеральный институт повышения квалификации - лидер рынка обязательного обучения.

В мае 2024 года мы стали победителями престижной премии HR brand от hh.ru.

Только за прошлый 2023 год мы обучили 400 000 сотрудника таким направлениям как Охрана труда, Пожарная безопасность, Антитеррор и так далее. Мы обучаем больше всех в стране.

Подробнее на нашем сайте: https://career.glav.pro/

Мы делаем обязательное обучение интересным, интерактивным. И за счет этого сохраняем здоровье и спасаем жизни сотрудникам наших клиентов.

В связи со стремительным ростом компании открыта вакансия Оператор call-центра. Мы ищем дружелюбного и общительного человека, который готов стать частью нашей команды и помогать клиентам. Если вы умеете устанавливать эмоциональный контакт с людьми, быстро обучаетесь новому и готовы приносить пользу, то эта работа для вас!

Обязанности работника

  • Звонить клиентам, у которых подходит срок проверки по готовой базе.
  • Устанавливать эмоциональную дружескую связь с клиентами, выявлять потребность по скрипту и передавать менеджеру-эксперту, который будет закрывать клиента на договор (1-ый адаптационный месяц у вас будет неполный цикл продаж, со 2-3 мес. перевод на позицию выше - полный цикл продаж).
  • Работать в корпоративной CRM системе по IP телефонии.
  • Выполнять поставленные KPI по кол-ву и времени в разговорах.

Требования к работнику

  • Важно уметь, любить и не бояться общаться.
  • Опыт работы в продажах или колл-центре будет плюсом.
  • Открытость к новому и способность быстро обучаться, осваивать большой объём информации.
  • Живая, эмоциональная речь, способность располагать к себе людей и устанавливать контакт с ними.
  • Настойчивость, амбициозность, желание обучить как можно больше компаний и принести им пользу.
  • Тихое рабочее место, ноутбук/компьютер, гарнитура, веб-камера и хороший интернет (телефон и планшет не подходят). Всё это необходимо иметь на момент обучения.

Условия труда

  • Оформление в надежной, стабильной, прогрессивной компании. Открытость, честность и прозрачность.
  • Быстрый рост до Менеджера по продажам.
  • Своевременная белая з/п два раза в месяц или ежедневно!
  • Фиксированная часть 35000 + KPI.
  • Отсутствие потолка в доходе и возможность зарабатывать много, без переработок!
  • ДМС и Телемедицина + другие приятные бонусы!
  • Востребованный и честный продукт для юр лиц, нет навязывания финансовых или информационных услуг.
  • График работы: 5/2. Работа из дома по вашему местному времени с 9:00 до 17.00. Можно начинать рабочий день раньше на 1-2 часа. Сб, вс, праздники-выходной. 35-часовая рабочая неделя;
  • Нет переработок, остаются силы на дом, семью, увлечения.
  • Удобная CRM для работы, технически отлаженные процессы.
  • Сплоченный, теплый коллектив, человечность и отличное отношение к сотрудникам, мотивирующие поддерживающие руководители.
  • Отлично организованное качественное поэтапное обучение за счет компании, оплачиваемая стажировка.
  • Не даем скучать. Много проектов, мероприятий, обучений, возможностей для роста, самореализации, дополнительного заработка.
  • И даже выездные встречи в оффлайн по желанию!


Если вы готовы стать частью нашей дружной команды, мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!


Откликнуться на эту вакансию № 35331362: Оператор call-центра (b2b, удаленно)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35331363 на должность Руководитель направления по дроблению и сортировке сырья, полуфабрикатов, готовой продукции от компании ООО Группа Магнезит в городе (населенном пункте) Красноярск