Вакансия: HR-аналитик



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Гринфин от компании (организации): ООО Гринфин в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие" → "Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Гринфин.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35514053 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35514053 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Гринфин":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2

Дополнительные сведения о вакансии: HR-аналитик

Обязанности работника

  • Использование методов и инструментов повышения операционной эффективности при обследовании HR-процессов: хронометраж, интервьюирование, инструменты бережливого производства и т.д.;
  • Проведение анализа и выработки рекомендаций по оптимизации текущих HR бизнес-процессов (в т.ч. подготовка технических заданий и постановка задач по автоматизации / роботизации процесса);
  • Подготовка итоговой отчетности по результатам проведенных обследований HR бизнес-процессов Общества;
  • Контроль реализации мероприятий по оптимизации HR бизнес-процессов, по результатам обследования;
  • Оценка полученного эффекта от реализованных мероприятий по улучшению HR бизнес-процессов Общества;
  • Организация взаимодействия с другими подразделениями Общества для определения областей улучшения в отношении качества и методов повышения операционной эффективности.

Требования к работнику

  • Знание трудового законодательства, процессов кадрового администрирования; знание процесса расчета заработной платы - будет являться преимуществом;
  • Уверенный пользователь Excel, PowerPoint, знание сводных таблиц, построение схем бизнес-процессов в Visio;
  • Умение анализировать бизнес-процессы и формулировать эффективные мероприятия по повышению производительности;
  • Знание методологий Lean и опыт их использования в рамках офисных процессов как преимущество;
  • Понимание различных подходов по планированию процессов;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Нацеленность на результат и соблюдение высоких стандартов качества;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь, навыки ведения переговоров и деловой переписки.

Условия труда

  • График работы: 5/2, 09-18.


Откликнуться на эту вакансию № 35514053: HR-аналитик




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35514054 на должность Помощник менеджера отдела продаж от компании ТК Интеграл+ в городе (населенном пункте) Екатеринбург