Вакансия: Сервис-Менеджер (ITIL/ITSM)
от компании (организации): Vital Partners в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие" → "Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 300000 до 345000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Vital Partners.
Вакансия № 35527863 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35527863 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Vital Partners":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-Менеджер (ITIL/ITSM)
Наш клиент - продуктовая ИТ-компания, которая создаёт ИТ-решения в виде профессионального офисного пакета инструментов для дома, компаний, образовательных учреждений.
Приглашаем специалиста Сервис Менеджер (ITIL/ITSM).
Продукт - аналог Microsoft Office, который входит в Реестр отечественного ПО. Это редактор текстовых документов, таблиц и презентаций, совместимый со всеми популярными форматами.
Решение имеет полнофункциональную веб-версию, может интегрироваться с различными сторонними сервисами, включая календари и корпоративный мессенджер, систему управления проектами, органайзер с календарем и электронной почтой, CRM, платформу для создания корпоративной соцсети и многое другое.
Серверная и облачная версии обеспечивает многопользовательский доступ,
совместное редактирование и рецензирование.
Обязанности работника
Организация взаимодействия с крупными заказчиками и с заказчиками на РТП.
- Регулярное общение с крупными заказчиками: Организация встреч, проведение переговоров, управление ожиданиями. (Прием входящих задач, Распределение задач, Мониторинг выполнения);
- Координация взаимодействия с другими подразделениями компании (с разработкой, тестированием, техподдержкой);
- Управление процессами (Решение конфликтных ситуаций, Подготовка отчетности).
Требования к работнику
- Высшее образование (техническое или в области управления ИТ-процессами);
- Понимание методологий ITIL/ITSM (наличие сертификатов ITIL Foundation или выше будет преимуществом);
- Знание стандартов ISO/IEC 20000 либо аналог ГОСТа;
- Умение эффективно работать в условиях многозадачности и высокого уровня ответственности.
Будет плюсом:
Навыки работы с операционными системами:
- Знание Linux-систем (Astra Linux, РЕД ОС) на уровне диагностики и базового администрирования;
- Понимание основ работы с веб-серверами (Nginx) и базами данных (PostgreSQL);
- Опыт работы с системами мониторинга и анализа логов;
- Умение использовать инструменты для диагностики сетевых подключений (tcpdump, netstat).
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Формат работы (гибрид / офис);
- Годовые бонусы;
- Современный ноутбук;
- Работа с современным технологическим стеком: Openstack, Jenkins, Terraform и т.д.;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Обучение внешнее и внутреннее.
Откликнуться на эту вакансию № 35527863: Сервис-Менеджер (ITIL/ITSM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35527864 на должность Продавец-консультант автомобилей от компании ИП АвтоЛидер в городе (населенном пункте) Павлодар