Вакансия: Ассистент руководителя



от компании (организации): ООО УРАЛ ХОЛДИНГ в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Финансовый сектор" → "Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО УРАЛ ХОЛДИНГ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35575990 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35575990 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО УРАЛ ХОЛДИНГ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя

Мы - группа компаний УРАЛ ХОЛДИНГ - лидер Свердловской области в сегменте дистрибуции общестроительных материалов, официальный дилер мировых брендов, а так же сотрудничаем более чем с 80 российскими заводами. Вот уже 15 лет мы являемся крупным фаворитом в своей отросли!

У нас более 15 000 товаров разных категорий. Мы сотрудничаем со всеми ключевыми застройщиками (Атомстройкомплекс, Брусника, Первостроитель и т.д.), и более 300 строительных компаний выбирают нас в качестве ключевого поставщика!

В связи с расширением компании ищем активного ассистента генерального директора.

Мы хотим видеть в тебе:

  • Умение найти подход к разным людям;
  • Аналитический склад ума, навык "разложить все по полочкам";
  • Умение работать в условиях "надо еще вчера";
  • Грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид;
  • Отлично знаешь офисные программы: MS Office - Excel, Word, Visio (желательно);
  • Умение ориентироваться в огромном количестве информации и выделить из всего объёма самое главное.

Обязанности работника

  • Контроль выполнения договоренностей и поставленных задач;
  • Ведение протокола собраний и совещаний, организация стратегических сессий;
  • Помощь в ведении календаря руководителя, администрирование портала компании;
  • Составление документации по запросу.

Условия труда

  • Возможность завести полезные и интересные знакомства, вести внутренние проекты по развитию компании;
  • Активная корпоративная жизнь (организация корпоративов, возможность обучения, подарки сотрудникам и детям, мы действительно слышим крутые идеи!)
  • Компенсация сотовой связи;
  • Достойный уровень заработной платы, мы готовы рассмотреть ожидания кандидатов по итогам собеседования;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00;
  • Офис в центре города: БЦ «Суворов» (напротив ТРЦ «Гринвич»).


Откликнуться на эту вакансию № 35575990: Ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35575991 на должность Начинающий специалист в М.Видео (ТЦ North star sky) от компании М.Видео-Эльдорадо. Магазины в городе (населенном пункте) Нижневартовск