Вакансия: Ассистент руководителя
от компании (организации): ООО УРАЛ ХОЛДИНГ в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Финансовый сектор" → "Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)"
с оплатой труда: от 50000 до 70000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО УРАЛ ХОЛДИНГ.
Вакансия № 35575990 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 4 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35575990 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО УРАЛ ХОЛДИНГ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Мы - группа компаний УРАЛ ХОЛДИНГ - лидер Свердловской области в сегменте дистрибуции общестроительных материалов, официальный дилер мировых брендов, а так же сотрудничаем более чем с 80 российскими заводами. Вот уже 15 лет мы являемся крупным фаворитом в своей отросли!
У нас более 15 000 товаров разных категорий. Мы сотрудничаем со всеми ключевыми застройщиками (Атомстройкомплекс, Брусника, Первостроитель и т.д.), и более 300 строительных компаний выбирают нас в качестве ключевого поставщика!
В связи с расширением компании ищем активного ассистента генерального директора.
Мы хотим видеть в тебе:
- Умение найти подход к разным людям;
- Аналитический склад ума, навык "разложить все по полочкам";
- Умение работать в условиях "надо еще вчера";
- Грамотная устная и письменная речь, опрятный внешний вид;
- Отлично знаешь офисные программы: MS Office - Excel, Word, Visio (желательно);
- Умение ориентироваться в огромном количестве информации и выделить из всего объёма самое главное.
Обязанности работника
- Контроль выполнения договоренностей и поставленных задач;
- Ведение протокола собраний и совещаний, организация стратегических сессий;
- Помощь в ведении календаря руководителя, администрирование портала компании;
- Составление документации по запросу.
Условия труда
- Возможность завести полезные и интересные знакомства, вести внутренние проекты по развитию компании;
- Активная корпоративная жизнь (организация корпоративов, возможность обучения, подарки сотрудникам и детям, мы действительно слышим крутые идеи!)
- Компенсация сотовой связи;
- Достойный уровень заработной платы, мы готовы рассмотреть ожидания кандидатов по итогам собеседования;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00;
- Офис в центре города: БЦ «Суворов» (напротив ТРЦ «Гринвич»).
Откликнуться на эту вакансию № 35575990: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35575991 на должность Начинающий специалист в М.Видео (ТЦ North star sky) от компании М.Видео-Эльдорадо. Магазины в городе (населенном пункте) Нижневартовск