Вакансия: Администратор проекта



Логотип (торговая марка, бренд) ЛАНИТ-ТЕРКОМ от компании (организации): ЛАНИТ-ТЕРКОМ в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Услуги для населения" → "Ритуальные услуги"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЛАНИТ-ТЕРКОМ.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35604410 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 24 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35604410 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ЛАНИТ-ТЕРКОМ":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта

О КОМПАНИИ:

«ЛАНИТ-ТЕРКОМ» - одна из первых российских ИТ-компаний с 30-летним опытом успешной работы на международном рынке информационных технологий. С 1998 года входим в многопрофильную группу ИТ-компаний "ЛАНИТ", который на сегодняшний день является крупнейшим ИТ-холдингом в России.

НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА: медицинская информационно-аналитическая система.

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ В ПРОЕКТЕ:

  • Разбирать поступающие инциденты по продукту, разрешать самостоятельно по инструкциям или через эскалацию на команду разработки;
  • Коммуницировать с командой и смежными контактами по продукту;
  • Составлять базу знаний по продукту, инструкции по разбору инцидентов;
  • Отслеживать прогресс работ, сроки по инцидентами со стороны команды;
  • Участвовать в процессе приемки, внедрения ПО;
  • Помощь в текущей работе владельцу продукта.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Совокупный опыт работы не менее двух лет в качестве администратора проекта, аналитика или специалиста технической поддержки;
  • Навыки разбора инцидентов, работы с технической документацией;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Grafana, Graylog или аналоги);
  • Общие знания в области реляционных баз данных;
  • Опыт работы с системами управления проектами (Atlassian JIRA, MS Sharepoint, Confluence Wiki, MS Word, MS Excel или аналоги);
  • Навыки работы в режиме многозадачности, целеполагания, планировании и управлении личным времени.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с Help Desk системами любого рода (HPSM);
  • Общее понимание контейнеризованных сред (Docker), принципов микросервисной архитектуры;
  • Опыт работы с любой МИС, ЛИС;
  • Понимание особенностей бизнес-процессов в медицинских организациях, медицинских лабораториях.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ:

  • Официальное трудоустройство и белая зарплата;

  • Возможность работать удаленно/ в офисе;
  • Мягкая адаптация на новом рабочем месте;
  • Корпоративные курсы по английскому и немецкому языкам;

  • Компенсация затрат на фитнес;

  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);

  • Обучение и сертификация за счет компании, поддержка участия в научных и профессиональных конференциях;

  • Участие в реферальной программе;

  • Гибкое начало рабочего дня;

  • Корпоративные праздники, спортивные состязания, различные активности по интересам, неформальные тимбилдинги, участие в эко-инициативах компании.


Откликнуться на эту вакансию № 35604410: Администратор проекта




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35604411 на должность Руководитель проектов (Мультимедиа, ВКС, VR/AR) от компании АО Компания ВИЗАРД в городе (населенном пункте) Москва