Вакансия: Ассистент руководителя (документооборот)
от компании (организации): ООО Колл-Тулз в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Розничная торговля" → "Розничная сеть (DIY и товары для дома)"
с оплатой труда: от 90000 до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Колл-Тулз.
Вакансия № 35744579 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 14 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35744579 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Колл-Тулз":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (документооборот)
Мы делаем сервисы для автоматизации телефонных коммуникаций и двигаем рынок связи в будущее — развиваем голосовых роботов, ИИ, распознавание речи, умную телефонию и облачные технологии. У нас несколько брендов по разным направлениям, узнай подробнее на нашем сайте — uivk.ru
Сейчас мы активно растём, поэтому хотим усилить команду ещё одним Специалистом по документообороту.
Тебя ждёт работа в приятном офисе, все фишки крупной IT-компании прилагаются — IT-аккредитация, ДМС со стоматологией, корпоративный английский и многое другое.
Чем предстоит заниматься:
- Прием и отправление корреспонденции, а также регистрация, хранение документов в архиве и работа в системе ЭДО;
- Выставлять счета, акты, осуществлять сверки, работать с интернет-банкингом, закрывающими документами и т.д.;
- Взаимодействовать с клиентами и контрагентами по бухгалтерской документации;
- Выполнять поручения руководителя отдела.
Мы ждём, что у тебя есть:
- Опыт работы с документацией (бухгалтер, секретарь, делопроизводитель, офис-менеджер, ассистент или помощник руководителя и т.д.);
- Уверенное владение Word, Excel, знание или желание освоить 1С, ЭДО;
- Отличные коммуникативные навыки, инициативность, внимательность, исполнительность, педантичность и аккуратность в работе;
- Умение работать в команде и быстро принимать решения, приоритизировать задачи.
Мы предлагаем:
- Оклад 90 000-100 000 RUB до вычета НДФЛ в зависимости от опыта и навыков;
- Официальное трудоустройство, стабильные и своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 из нашего уютного офиса;
- Помощь в адаптации, внутреннее обучение, классный молодой коллектив;
- Развитая коммуникация и корпоративная культура (пицца по пятницам, теннис, корпоративы);
- Комфортное полностью укомплектованное рабочее место в трёх минутах от м. Савёловская (есть парковочные места);
- Выходные по гос. праздникам и оплачиваемый отпуск.
?Мы заботимся о здоровье и развитии наших сотрудников, поэтому после испытательного срока обеспечиваем:
- ДМС со стоматологией (с полной компенсацией);
- Курсы английского языка.
Откликайся на вакансию, если тебе близок наш дух, а новые задачи вызывают интерес!
Откликнуться на эту вакансию № 35744579: Ассистент руководителя (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35744580 на должность Менеджер по транспорту от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Самара