Вакансия: Специалист технической поддержки



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Центр Сервис от компании (организации): ООО Центр Сервис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Услуги для населения" → "Такси"
с оплатой труда: от 80000 до 100000 руб.

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Центр Сервис.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35830060 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35830060 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Центр Сервис":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки

Ваши задачи:

  • Оказание высококвалифицированной удалённой технической поддержки клиентам компании.
  • Диагностика и оперативное устранение технических инцидентов, связанных с использованием программного обеспечения и оборудования.
  • Обеспечение консультативного сопровождения пользователей по вопросам функциональности ПО и оборудования.
  • Удалённое сопровождение проектов: настройка, управление и контроль успешного выполнения задач на всех этапах.
  • Разработка и поддержание технической документации по реализуемым решениям.

Ожидания от кандидата:

  • Знание и практический опыт работы с ПО Интеллект, Sigur, Perco будет значительным преимуществом.
  • Опыт работы в области технической поддержки не менее 1 года.
  • Уверенное владение ПК, а также понимание архитектуры современных операционных систем.
  • Знание сетевых технологий и протоколов (TCP/IP, DHCP, DNS, VLAN, VPN).
  • Умение работать с инструментами удалённого доступа (SSH, RDP, VNC, Anydesk) для оперативного решения запросов клиентов.
  • Внимательность к деталям, ответственность и ориентация на высокое качество результата.

Ваши компетенции:

  • Свободное владение офисными и профессиональными инструментами (MS Office, системы мониторинга).
  • Навыки анализа, диагностики и устранения неисправностей в ПО и сетевых системах.
  • Знания основ работы с реляционными базами данных (SQL): запросы, экспорт/импорт данных.
  • Профессиональная коммуникация: ясное изложение мыслей, способность работать в команде и корректно взаимодействовать с клиентами.
  • Готовность к быстрому освоению новых технологий и гибкость в изменяющихся условиях.

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с удобными сменами по 12 часов.
  • Работа из современного офиса, расположенного в шаговой доступности от метро.
  • Полное официальное оформление и соблюдение всех гарантий по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и дополнительные социальные льготы.
  • Возможности профессионального и карьерного роста: корпоративное обучение, сертификация и развитие компетенций за счет компании.
  • Корпоративная связь и необходимые инструменты для комфортной работы.

Если вы готовы к интересной работе в динамичной компании, стремитесь к профессиональному развитию и хотите работать с передовыми технологиями, присоединяйтесь к нам!


Откликнуться на эту вакансию № 35830060: Специалист технической поддержки




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35830061 на должность Мерчендайзер подменный (г. Казань) от компании ООО OPEN в городе (населенном пункте) Казань