Вакансия: Специалист технической поддержки
от компании (организации): ООО Центр Сервис в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Услуги для населения" → "Такси"
с оплатой труда: от 80000 до 100000 руб.
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Центр Сервис.
Вакансия № 35830060 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 25 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35830060 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Центр Сервис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Ваши задачи:
- Оказание высококвалифицированной удалённой технической поддержки клиентам компании.
- Диагностика и оперативное устранение технических инцидентов, связанных с использованием программного обеспечения и оборудования.
- Обеспечение консультативного сопровождения пользователей по вопросам функциональности ПО и оборудования.
- Удалённое сопровождение проектов: настройка, управление и контроль успешного выполнения задач на всех этапах.
- Разработка и поддержание технической документации по реализуемым решениям.
Ожидания от кандидата:
- Знание и практический опыт работы с ПО Интеллект, Sigur, Perco будет значительным преимуществом.
- Опыт работы в области технической поддержки не менее 1 года.
- Уверенное владение ПК, а также понимание архитектуры современных операционных систем.
- Знание сетевых технологий и протоколов (TCP/IP, DHCP, DNS, VLAN, VPN).
- Умение работать с инструментами удалённого доступа (SSH, RDP, VNC, Anydesk) для оперативного решения запросов клиентов.
- Внимательность к деталям, ответственность и ориентация на высокое качество результата.
Ваши компетенции:
- Свободное владение офисными и профессиональными инструментами (MS Office, системы мониторинга).
- Навыки анализа, диагностики и устранения неисправностей в ПО и сетевых системах.
- Знания основ работы с реляционными базами данных (SQL): запросы, экспорт/импорт данных.
- Профессиональная коммуникация: ясное изложение мыслей, способность работать в команде и корректно взаимодействовать с клиентами.
- Готовность к быстрому освоению новых технологий и гибкость в изменяющихся условиях.
Мы предлагаем:
- График работы 2/2 с удобными сменами по 12 часов.
- Работа из современного офиса, расположенного в шаговой доступности от метро.
- Полное официальное оформление и соблюдение всех гарантий по ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск и дополнительные социальные льготы.
- Возможности профессионального и карьерного роста: корпоративное обучение, сертификация и развитие компетенций за счет компании.
- Корпоративная связь и необходимые инструменты для комфортной работы.
Если вы готовы к интересной работе в динамичной компании, стремитесь к профессиональному развитию и хотите работать с передовыми технологиями, присоединяйтесь к нам!
Откликнуться на эту вакансию № 35830060: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35830061 на должность Мерчендайзер подменный (г. Казань) от компании ООО OPEN в городе (населенном пункте) Казань