Вакансия: Начальник отдела взаиморасчетов



Логотип (торговая марка, бренд) ООО АВИА ЦЕНТР от компании (организации): ООО АВИА ЦЕНТР в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продукты питания" → "Детское питание (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АВИА ЦЕНТР.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35878045 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 21 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35878045 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО АВИА ЦЕНТР":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2

Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела взаиморасчетов

Обязанности работника

  • Организация и контроль работы отдела взаиморасчетов онлайн проектов:
  • Ведение базы договорных условий расчетов с поставщиками, настройка и поддержание актуальности справочников;
  • Организация и контроль сверки платежей по эквайрингу;
  • Сверка расчетов с иностранными партнерами;
  • Выполнения процедур в рамках ежемесячного закрытия периода, формирование реестров оказанных услуг, подготовка данных для бухгалтерского и управленческого учета;
  • Планирование работы подконтрольных сотрудников отдела, постановка задач, контроль их выполнения, оценка эффективности, Анализ структуры отдела, пересмотр распределения обязанностей и функционала, подготовка инструкционных материалов.
  • Контроль за профессиональной деятельностью сотрудников отдела, в том числе по надлежащему исполнению должностных обязанностей, соблюдением ими внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины при выполнении должностных обязанностей;
  • Постановка и тестирование задач по автоматизации процессов;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями, своевременное предоставление необходимой информации.

Требования к работнику

  • Высшее образование;

  • Опыт работы с поставщиками услуг в аналогичной сфере (в трэвел агентстве, в туроператорской компании, в авиа отделе, в авиакомпания);

  • Понимание принципов работы интернет-платежей;

  • Умение быстро адаптироваться к новым процессам, коммуникабельность, аналитический склад ума;

  • Владение английским языком на среднем уровне (желательно).

Условия труда

  • Официальное оформление с первого дня работы.
  • «Белую» заработную плату, выплачиваемую в строго отведённые даты без задержек. Уровень зп. зависит от опыта работы и обсуждается с претендентом на собеседование.
  • Оплачиваемый отпуск с возможностью отдыха по всему миру по специальным корпоративным скидкам.
  • На этапе ввода в работу возможно посещение офис (3 минуты пешком от метро Беговая), далее работа из дома.
  • График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.


Откликнуться на эту вакансию № 35878045: Начальник отдела взаиморасчетов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35878046 на должность Юрисконсульт по судебно-претензионной работе от компании ООО РТЭК+ в городе (населенном пункте) Владимир