Вакансия: Специалист Отдела комплаенс контроля по ПФТД/ЛПД



Логотип (торговая марка, бренд) ОАО БАКАЙ БАНК от компании (организации): ОАО БАКАЙ БАНК в городе (населенном пункте): Бишкек, Киргизия
в отрасли экономики "СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование" → "Распространение мультимедиа и печатной продукции"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОАО БАКАЙ БАНК.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 35967524 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 8 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 35967524 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ОАО БАКАЙ БАНК":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела комплаенс контроля по ПФТД/ЛПД

Квалификационные требования:

  • высшее экономическое образование;
  • знание банковского законодательства КР и законодательства по вопросам ПФТД/ЛПД;
  • опыт работы в подразделениях, связанных с основной деятельностью финансово-кредитных организаций, в общей сложности не менее двух лет;
  • умение работать с компьютером и иной оргтехникой, необходимой для выполнения своих служебных обязанностей;
  • навыки работы с программным обеспечением Windows, редакторами Word, электронными таблицами Excel и прочие;
  • четкое понимание банковских продуктов, операций, услуг, операций клиентов, и потенциальных рисков, характерных для деятельности банка по ПФТД/ЛПД;
  • аналитические способности;
  • проявлять инициативу в работе;
  • стремиться к профессиональному росту и повышению квалификации
  • наличие таких качеств, как ответственность, точность, аккуратность, исполнительность, принципиальность, честность.

Функциональные обязанности:

  • Предоставляет информацию в уполномоченный орган КР, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Кыргызской Республики
  • Осуществляет учет в журнале отправленных сообщений и обеспечивает хранение отправленных и полученных электронных сообщений в ГСФР, а также документов, полученных от структурных подразделений Банка и его филиалов, с соблюдением требований конфиденциальности.
  • Осуществляет сбор и подготовку данных по запросам ГСФР, НБКР и банков-корреспондентов, а также оказывает помощь работникам отдела в подготовке различных регулярных и разовых отчетов.
  • Осуществляет контроль за проведением надлежащей проверки клиентов и своевременным обновлением уровней риска.
  • Предоставляет на ежеквартальной основе информацию по высокорискованным странам, согласно запросам ГСФР и требований законодательства КР.
  • Участвует в подготовке ежеквартального отчета по ПФТД/ЛПД для Совета директоров и Правления Банка, согласно требованиям законодательства КР.
  • Участвует в постановке задач для подразделений ИТ в целях реализации требований по комплаенс-контролю, в том числе по ПФТД/ЛПД

Условия труда

  • Трудоустройство согласно ТК КР;
  • Конкурентная заработная плата + система бонусов;
  • Обучение за счет Банка;
  • Современный офис в центре города;
  • Корпоративные мероприятия (футбол, волейбольные команды, настольный теннис, шахматы) и туристические поездки за счет Банка;
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Полный социальный пакет;
  • Хорошая команда, в которой все работают на результат.


Откликнуться на эту вакансию № 35967524: Специалист Отдела комплаенс контроля по ПФТД/ЛПД




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 35967525 на должность Оператор линии розлива (напитки) от компании ABI recruiting в городе (населенном пункте) Иваново