Вакансия: Руководитель отдела продаж СДЭК (логистические услуги)



Логотип (торговая марка, бренд) СДЭК (ООО Надежный Контракт) от компании (организации): СДЭК (ООО Надежный Контракт) в городе (населенном пункте): Казань, Россия
в отрасли экономики "Энергетика" → "Консалтинг в области энергоэффективности"
с оплатой труда: от 120000 до 200000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании СДЭК (ООО Надежный Контракт).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36073823 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 25 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36073823 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "СДЭК (ООО Надежный Контракт)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж СДЭК (логистические услуги)

Добрый день! Мы - компания СДЭК, г. Жуковский, сегодня являемся одним из топовых и быстро растущих франчайзинговых подразделений СДЭКа. Работаем с 2015 года, обеспечивая нашим клиентам доступность и широкую географию логистических услуг.

Немного фактов о нас:
2015г.- открытие 1-го пункта выдачи заказов в г. Жуковский;
2020г.- получили премии "Огонь СДЭК" и "Лучший отдел продаж" за вклад в развитие логистического бизнеса;
2021 г.- открытие бэк офиса в Казахстане;
2023г.- открытие нового ПВЗ в д. Кабаново, Орехово-Зуевский р-н;
2024 г.- открытие новых складов в г. Жуковский и г. Покров, открытие ПВЗ в Бишкеке.

Почему открыта вакансия - в связи с ростом компании мы открываем вакансию на должность руководителя отдела продаж.

Какие задачи:

  • Стратегическое планирование продаж, поиск новых решений и улучшение структуры продаж
  • Выполнение планов продаж действующим клиентам (декомпозиция плана на день/неделю/месяц/год)
  • Аналитика и оптимизация показателей сотрудников с целью выполнения KPI
  • Организация процесса интеграции и обучение новых сотрудников
  • Взаимодействие с HR отделом по системе обучения

Что мы предлагаем:

  • работа в динамично развивающейся компании с большими перспективами (развитие новых продуктов, экосистемы);

  • удаленный формат работы 5/2 (пн.-чт.), 8.45-18.00, пт.- 8.45-17.00;

  • стабильность, устойчивость на рынке;

  • оформление по самозанятости или ГПХ, регулярная без задержек выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков;

  • зарплата “выше рынка”: фикс. оклад 80 000 рублей +% от выполненного плана (от 100 000 рублей чистыми на руки);

  • обучение, тренинги, помощь в профессиональном и личностном развитии;

  • отсутствие микроменеджмента и излишнего контроля;

  • возможность построить карьеру в компании-лидере на рынке логистики;

  • активная и интересная корпоративная жизнь внутри компании.

Наши пожелания:

  • успешный опыт работы в продажах и развитии клиентов B2B;

  • опыт работы РОПом от 1 года;

  • навык контроля ключевых показателей и способность принимать решение на основе полученных данных;

  • Вы- авторитетный старший товарищ, вдохновляющий других своим примером, потому что искренне любите то, что делаете.

Присоединяйтесь к команде, которая искренне любит то, что делает!

Конкурс на вакансию открыт до 5 февраля!


Откликнуться на эту вакансию № 36073823: Руководитель отдела продаж СДЭК (логистические услуги)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36073826 на должность Заместитель директора по транспорту от компании Автолидер, транспортная компания в городе (населенном пункте) Череповец