Вакансия: Бухгалтер на первичную документацию



от компании (организации): ООО Интеграция в городе (населенном пункте): Уфа, Россия
в отрасли экономики "Услуги для бизнеса" → "Колл-центры, диспетчерские службы"
с оплатой труда: от 70000 до 100000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Интеграция.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36092924 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36092924 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Интеграция":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию

Обработка первичных документов. Проверка на соответствие нормативным требованиям и правильность заполнения, передача на подпись руководству и возврат подписанных экземпляров контрагенту.

Ввод данных из первичных документов в программу бухгалтерского учёта, проверка правильности ввода и корректности проводок.

Оперативное ведение кассовых операций, отслеживание движения денежных средств на расчётных счетах, внесение банковских выписок, заполнение платёжных поручений, контроль за своевременной оплатой поставщикам и получением оплат от покупателей.

Составление первичных документов для контрагентов, в том числе выставление счетов-фактур, счетов-договоров, доверенностей на получение материальных ценностей и других финансовых документов.

Подготовка документов для своевременного исполнения требований налоговых органов в рамках проведения камеральных проверок.

Участие в инвентаризациях и контроль за поступлением, движением и списанием материальных ценностей.

Формирование актов сверок и проведение сверки с контрагентами по итогам каждого отчётного периода.

Взаимодействие и обмен данными и документами с другими подразделениями в организации.

Обработка первичных документов. Проверка на соответствие нормативным требованиям и правильность заполнения, передача на подпись руководству и возврат подписанных экземпляров контрагенту.

Ввод данных из первичных документов в программу бухгалтерского учёта, проверка правильности ввода и корректности проводок.

Оперативное ведение кассовых операций, отслеживание движения денежных средств на расчётных счетах, внесение банковских выписок, заполнение платёжных поручений, контроль за своевременной оплатой поставщикам и получением оплат от покупателей.

Составление первичных документов для контрагентов, в том числе выставление счетов-фактур, счетов-договоров, доверенностей на получение материальных ценностей и других финансовых документов.

Подготовка документов для своевременного исполнения требований налоговых органов в рамках проведения камеральных проверок.

Участие в инвентаризациях и контроль за поступлением, движением и списанием материальных ценностей.

Формирование актов сверок и проведение сверки с контрагентами по итогам каждого отчётного периода.

Взаимодействие и обмен данными и документами с другими подразделениями в организации.

Работа с первичной документацией в СБИСе и Диаодоке. Ответственный за выгрузку и загрузку первичной документации.

Выписка доверенностей


Откликнуться на эту вакансию № 36092924: Бухгалтер на первичную документацию




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36092925 на должность Руководитель проекта WMS / Владелец продукта WMS от компании ГК РОСТ, Отдел Информационных технологий в городе (населенном пункте) Москва