Вакансия: Бухгалтер на первичную документацию
от компании (организации): ООО Интеграция в городе (населенном пункте): Уфа, Россия
в отрасли экономики "Услуги для бизнеса" → "Колл-центры, диспетчерские службы"
с оплатой труда: от 70000 до 100000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Интеграция.
Вакансия № 36092924 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 12 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36092924 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Интеграция":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Обработка первичных документов. Проверка на соответствие нормативным требованиям и правильность заполнения, передача на подпись руководству и возврат подписанных экземпляров контрагенту.
Ввод данных из первичных документов в программу бухгалтерского учёта, проверка правильности ввода и корректности проводок.
Оперативное ведение кассовых операций, отслеживание движения денежных средств на расчётных счетах, внесение банковских выписок, заполнение платёжных поручений, контроль за своевременной оплатой поставщикам и получением оплат от покупателей.
Составление первичных документов для контрагентов, в том числе выставление счетов-фактур, счетов-договоров, доверенностей на получение материальных ценностей и других финансовых документов.
Подготовка документов для своевременного исполнения требований налоговых органов в рамках проведения камеральных проверок.
Участие в инвентаризациях и контроль за поступлением, движением и списанием материальных ценностей.
Формирование актов сверок и проведение сверки с контрагентами по итогам каждого отчётного периода.
Взаимодействие и обмен данными и документами с другими подразделениями в организации.
Обработка первичных документов. Проверка на соответствие нормативным требованиям и правильность заполнения, передача на подпись руководству и возврат подписанных экземпляров контрагенту.
Ввод данных из первичных документов в программу бухгалтерского учёта, проверка правильности ввода и корректности проводок.
Оперативное ведение кассовых операций, отслеживание движения денежных средств на расчётных счетах, внесение банковских выписок, заполнение платёжных поручений, контроль за своевременной оплатой поставщикам и получением оплат от покупателей.
Составление первичных документов для контрагентов, в том числе выставление счетов-фактур, счетов-договоров, доверенностей на получение материальных ценностей и других финансовых документов.
Подготовка документов для своевременного исполнения требований налоговых органов в рамках проведения камеральных проверок.
Участие в инвентаризациях и контроль за поступлением, движением и списанием материальных ценностей.
Формирование актов сверок и проведение сверки с контрагентами по итогам каждого отчётного периода.
Взаимодействие и обмен данными и документами с другими подразделениями в организации.
Работа с первичной документацией в СБИСе и Диаодоке. Ответственный за выгрузку и загрузку первичной документации.
Выписка доверенностей
Откликнуться на эту вакансию № 36092924: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36092925 на должность Руководитель проекта WMS / Владелец продукта WMS от компании ГК РОСТ, Отдел Информационных технологий в городе (населенном пункте) Москва