Вакансия: Администратор офиса, офис-менеджер
от компании (организации): ТОО ALLY WELL SERVICES COMPANY (ЭЛЛИ УЭЛЛ СЕРВИСЕЗ КОМПАНИ) в городе (населенном пункте): Актобе, Казахстан
в отрасли экономики "СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование" → "Теле- и радиовещание"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО ALLY WELL SERVICES COMPANY (ЭЛЛИ УЭЛЛ СЕРВИСЕЗ КОМПАНИ).
Вакансия № 36179620 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36179620 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО ALLY WELL SERVICES COMPANY (ЭЛЛИ УЭЛЛ СЕРВИСЕЗ КОМПАНИ)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса, офис-менеджер
Обязанности работника
- Работы с документами, составления документации;
- Организация управленческого труда;
- Перевод служебной документации на казахский, русский и английский язык;
- Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- Вести учет входящей и исходящей корреспонденции;
- Контролировать качество подготовки и правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
- Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
- Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями;
- Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
оформление командировочных документов; - Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
- Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
- Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Организация корпоративов и других праздничных мероприятии.
- Культуры труда и служебной этики.
Требования к работнику
-
Наличие высшего образования;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel);
- Коммуникабельность, грамотная речь;
- Умение планировать дела, и содержать документы в порядке.
- Пунктуальность, ответственность, организованность;
- Знание английского языка ( средний уровень и выше)
Условия труда
-
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Стабильная, своевременная оплата труда
-
Официальное трудоустройство
-
Уровень заработной платы на испытательный срок и после
-
Заработная плата по договоренности
Откликнуться на эту вакансию № 36179620: Администратор офиса, офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36179621 на должность Транспортировщик от компании ООО ВБ-Сервис в городе (населенном пункте) Москва