Вакансия: Администратор офиса, офис-менеджер



от компании (организации): ТОО ALLY WELL SERVICES COMPANY (ЭЛЛИ УЭЛЛ СЕРВИСЕЗ КОМПАНИ) в городе (населенном пункте): Актобе, Казахстан
в отрасли экономики "СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование" → "Теле- и радиовещание"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО ALLY WELL SERVICES COMPANY (ЭЛЛИ УЭЛЛ СЕРВИСЕЗ КОМПАНИ).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36179620 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 15 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36179620 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО ALLY WELL SERVICES COMPANY (ЭЛЛИ УЭЛЛ СЕРВИСЕЗ КОМПАНИ)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса, офис-менеджер

Обязанности работника

  • Работы с документами, составления документации;
  • Организация управленческого труда;
  • Перевод служебной документации на казахский, русский и английский язык;
  • Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивающих финансово-­хозяйственную деятельность предприятия;
  • Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
  • Вести учет входящей и исходящей корреспонденции;
  • Контролировать качество подготовки и правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
  • Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
  • Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
  • Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями;
  • Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия:
    оформление командировочных документов;
  • Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
  • Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
  • Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово­-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Организация корпоративов и других праздничных мероприятии.
  • Культуры труда и служебной этики.

Требования к работнику

  • Наличие высшего образования;

  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel);
  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Умение планировать дела, и содержать документы в порядке.
  • Пунктуальность, ответственность, организованность;
  • Знание английского языка ( средний уровень и выше)

Условия труда

  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00

  • Возможность профессионального и карьерного роста

  • Стабильная, своевременная оплата труда

  • Официальное трудоустройство

  • Уровень заработной платы на испытательный срок и после

  • Заработная плата по договоренности


Откликнуться на эту вакансию № 36179620: Администратор офиса, офис-менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36179621 на должность Транспортировщик от компании ООО ВБ-Сервис в городе (населенном пункте) Москва