Вакансия: Инженер технической поддержки (3-я линия)



Логотип (торговая марка, бренд) АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital от компании (организации): АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Услуги для бизнеса" → "Колл-центры, диспетчерские службы"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36212910 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36212910 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО Первая Грузовая Компания, IT/Digital":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (3-я линия)

Вакансия открыта в ООО «ПГК Диджитал».

ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Обрабатывать обращения пользователей Личного Кабинета Клиента, закрывать их и предоставлять обратную связь
  • Оперативно реагировать на инциденты, анализировать и по возможности устранять их, группировать в проблемы и составлять постмортемы
  • Следить за мониторингами системы, своевременно информировать инженеров о перебоях
  • Участвовать в рабочих встречах: планировании спринтов, разборе багов, технических демо и регулярных летучках
  • Принимать участие в устранении аварий
  • Предлагать улучшения и расширять пул задач, решаемых без участия разработчиков

ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:

  • Знание Python на уровне написания простых запросов для автоматизации рутинных задач
  • SQL на уровне написания, запуска и оптимизации простых запросов (желательно MySQL/PostgreSQL)
  • Опыт работы с ITSM/Service Desk системами, трекерами задач
  • Понимание работы REST API
  • Базовые знания стека TCP/IP

Будет плюсом

  • Опыт работы с Bash, JavaScript, Docker, Kafka, Git, Битрикс, Qlik или любой другой BI-системой

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Возможность принять участие в развитии масштабных, цифровых продуктов
  • Высокий уровень дохода (fix+ бонус)
  • Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, фитнес-зал в офисе, возможность корп. паркинга, дополнительные дни к отпуску, бонусные программы от наших партнеров
  • Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение
  • Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро Комсомольская/Бауманская
  • Гибкий подход к графику работы


Откликнуться на эту вакансию № 36212910: Инженер технической поддержки (3-я линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36212913 на должность Ветеринарный врач от компании ООО Сельхозпродукты в городе (населенном пункте) село Протекино