Вакансия: Заведующий канцелярией/специалист по документационному обеспечению
от компании (организации): ОАО МПОВТ в городе (населенном пункте): Минск, Беларусь
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика, аптеки" → "Ветеринарная аптека"
с оплатой труда: от 1500 до 2000 бел. руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ОАО МПОВТ.
Вакансия № 36370147 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 23 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36370147 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ОАО МПОВТ":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Заведующий канцелярией/специалист по документационному обеспечению
Добрый день! Мы - ОАО "МПОВТ" - являемся высокотехнологичным производством в области электроники, приборостроения и бытовой техники, входящим в состав холдинга "H-холдинга" ("Горизонт").
Это значит, что мы находимся в непрерывном поиске инновационных проектов, привлекаем для этого сильных партнеров и квалифицированный персонал, благодаря чему мы можем развиваться и расти.?????
В настоящий момент у нас открыта позиция заведующего канцелярией/специалиста по документационному обеспечению.
Что предстоит делать:
- своевременно обрабатывать поступающую и отправляемую корреспонденцию, осуществлять ее доставку по назначению;
- контролировать сроки исполнения документов и их правильным оформлением;
- осуществлять регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т.ч. приказов и распоряжений руководства, формирование дел и их сдачу на хранение;
- осуществлять контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовка архивных справок на пенсионеров, регистрация командировочных удостоверений и др.
От нашего будущего коллеги мы ожидаем:
- высшее, средне-специальное или профессионально-техническое образование;
- стаж работы по направлению (канцелярия, делопроизводство);
- опыт работы по ведению делопроизводства, номенклатуры дел (формирование, сроки хранения), ведению архива.
В итоге вы получите:
- официальное трудоустройство и расширенный социальный пакет (отпуск 27 календарных дней, выплаты к социально-значимым событиям, путевки в детские лагеря, насыщенную событиями корпоративную жизнь);
- обновленный офис рядом со станцией метро Кунцевщина;
- пятидневную рабочую неделю с удобным графиком - с 8:00 до 16:45 (пятница - до 15:30);
- открытое, доброжелательное руководство и такой же коллектив.
Срочно отправляйте свой отклик с сопроводительным письмом, с наиболее быстрыми и активными мы встретимся на собеседовании!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36370148 на должность Консультант-аналитик 1С от компании Рекрутинговое агентство Единорог в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону