Вакансия: Project manager



от компании (организации): CDEK Pay в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика, аптеки" → "Ветеринарная аптека"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании CDEK Pay.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36402711 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36402711 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "CDEK Pay":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Project manager

Приглашаем тебя в мир fintech – мир, где мы создаем инновации в платежной сфере, мир невероятно интересный и комфортный для проактивных, смелых и любознательных людей, мир, в котором всеобщее завтра – уже сегодня.

Мы - часть крупнейшей международной логистической компании СДЭК, наш фокус – это c2b платежи и расчеты. Наши клиенты – это клиенты и партнеры СДЭК, это десятки тысяч интернет-магазинов и миллионы плательщиков – физических лиц.

Ежедневно мы обрабатываем десятки тысяч транзакций, обеспечиваем переводы и маршрутизацию денежных средств в режиме 24/7/365 в пользу тысяч клиентов.

Мы - платежный агрегатор, состоящий в реестре Банка России, у нас свой платежный процессинг и разработка. Наши идеи молниеносно проходят путь от гипотезы до внедрения.

Чем предстоит заниматься:

  • Эффективно управлять ИТ-командой: business-analysts; frontend, backend, QA, Admin / DevOps;
  • Управлять проектами (организовывать, планировать, контролировать) с соблюдением сроков и качества, используя гибкие (и не только) методологии;
  • Оценивать и декомпозировать задачи совместно с командой;
  • Контролировать качество поставляемого функционала, планировать релизы, управлять рисками (включая проработку мер по их снижению);
  • Непрерывно улучшать процессы разработки, как внутри команды, так и во взаимодействии с другими отделами и контрагентами;
  • Выстраивать прозрачную коммуникацию между командами и стейкхолдерами. Управлять ожиданиями заказчиков;
  • Организовывать и фасилитировать встречи (дейли, планинги, ретро, …), вести протоколы. Делать так, чтобы у всех участников команды и заинтересованных сторон был доступ к нужной информации по проекту;
  • Организовывать и контролировать работу по prod-bug-ам и SD;
  • Готовить и настраивать отчетность по команде/проекту. Собирать и оптимизировать командные метрики;
  • Настраивать и управлять Task tracking-ой системой, вести документацию в wiki, решать вопросы команды, связанные с проектным софтом.
Наши пожелания к кандидату:
  • Понимание основных этапов и процессов разработки и поддержки ПО;
  • Знание фреймворков и методологий управления проектами: SCRUM, LESS, Kanban, SAFe и т.д.;
  • Знание основных методологий работы поддержки (ITIL. ITSM);
  • Умение выстраивать процессы, смотреть на них со стороны и находить то, что можно улучшить или автоматизировать;
  • Высокий уровень контроля и риск-менеджмента;
  • Хорошее аналитическое мышление; знание основных метрик эффективности работы ИТ-команд;
  • Технический бэкграунд в ИТ;
  • Лидерские качества, умение мотивировать и вести за собой;
  • Умение договариваться, аргументировать свою точку зрения и слышать другие.
Что мы предлагаем:
  • Работаем в комфортном офисе в самом центре.
  • Уютная кухня, игры, мягкий дресс-код.
  • Интересная работа и амбициозные перспективы.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.


Откликнуться на эту вакансию № 36402711: Project manager




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36402712 на должность Оператор call-центра на исходящее направление от компании Комус в городе (населенном пункте) Тула