Вакансия: Руководитель коммерческого отдела
от компании (организации): ООО УралСибТрейд-Красноярск в городе (населенном пункте): Красноярск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Коммерческий директор (CCO)"
с оплатой труда: от 120000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО УралСибТрейд-Красноярск.
Вакансия № 36614319 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 9 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36614319 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО УралСибТрейд-Красноярск":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель коммерческого отдела
"УралСибТрейд-Красноярск" - динамично развивающаяся компания, позиционирующая себя на рынке металлопроката и собственного производства металлических сеток и арматурных каркасов, которая существует на рынке более 20 лет. Приглашает в свой дружный коллектив РУКОВОДИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА.
Чем предстоит заниматься:
ВАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА:
Организовать работу отдела по реализации продукции собственного производства (арматурные сетки и каркасы, скобо-гибочные изделия из арматуры и закладные детали) так, чтобы финансовые показатели стабильно и динамично росли.
ОБЯЗАННОСТИ:
-
Ведение и развитие базы существующих и потенциальных клиентов;
-
Разработка и внедрение стратегий для увеличения продаж и улучшения качества обслуживания клиентов;
-
Взаимодействие с клиентами для поддержания долгосрочных отношений, повышения уровня удовлетворённости, а также расширения ассортимента сотрудничества;
-
Анализ поступающих заявок и поиск наиболее оптимальных решений с учётом производственной возможности предприятия для успешного закрытия потребностей клиента;
-
Наставничество, обучение менеджеров (3-4чел), распределение задач внутри команды;
-
Участие в формировании плановых показателей и KPI сотрудников;
-
Контроль качественной и своевременной обработки заявок менеджерами;
-
Анализ выставленных счетов на оплату и коммерческих предложений, увеличение конверсии по успешному закрытию сделок;
-
Продвижение уникальных товарных продуктов предприятия на рынке, разработка и реализация стратегий для повышения их узнаваемости и спроса.
-
Взаимодействие с другими подразделениями по вопросам возможности выполнения заказов, согласование и утверждение расчётов, выполненных инженерной службой;
-
Организация заказа сырья для обеспечения непрерывного процесса производства, включая своевременное взаимодействие с поставщиками и оптимизацию запасов;
-
Формирование отчётности о результатах работы.
Желаемые компетенции нашего кандидата:
-
Умение работать с готовой проектной документацией/чертежами или техническим заданием на изготовление металлических изделий;
-
Умение выполнять предварительные расчёты по оценке стоимости металлоизделий;
-
Отличные аналитические способности и умение работать с большими объёмами данных;
-
Навыки обучения и наставничества для менеджеров;
-
Способность принимать решения в условиях многозадачности и сжатых сроков;
-
Высокие коммуникативные и организационные навыки;
-
Навыки работы с технической документацией (чертежи, строительные нормы, ГОСТы);
-
Опыт работы с CRM-системами;
-
Высшее образование - предпочтительно в инженерно-строительной отрасли;
-
Знание строительного рынка Сибири и Дальнего Востока, включая промышленные строительные объекты. ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ: Опыт управления отделами/командами с оборотом от 50 млн рублей в месяц и одновременным количеством выполненных сделок от 200 в месяц.
Мы ждем к себе в команду, руководителя:
- Внимательного;
- Коммуникабельного;
- Доброжелательного;
- Ответственного.
Что мы предлагаем:
- Интересную работу в дружном коллективе, комфортабельном офисе с лояльным руководством;
- Наставничество на каждом этапе работы;
- Возможность получения многостороннего опыта;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильность;
- Полный социальный пакет;
- ПОЛНОСТЬЮ вся официальная заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом);
- Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17ч.;
- Корпоративные мероприятия, тренинги за счет компании;
Ждем твоего отклика! наш кандидат!
Просим резюме присылать с фото и указывать сферу деятельности предыдущих работодателей.
Откликнуться на эту вакансию № 36614319: Руководитель коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36614320 на должность Электрогазосварщик РД, РАД от компании ООО М+ в городе (населенном пункте) Уфа