Вакансия: Наш прекрасный бухгалтер по первичной документации



от компании (организации): ООО ЛСП Эксперт в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с оплатой труда: от 65000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО ЛСП Эксперт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36690127 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 23 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36690127 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО ЛСП Эксперт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Наш прекрасный бухгалтер по первичной документации

Мы — эксперты в области бухгалтерского учета с более чем 20-летним стажем на рынке. Наша миссия — помогать клиентам вести учет эффективно и прозрачно. Мы ценим профессионализм, командный дух и стремление к совершенству. Присоединитесь к нашему тёплому коллективу и станьте частью команды, где каждый чувствует себя как дома!

Почему вам у нас понравится:

  • Поддержка и обучение: Руководство всегда готово помочь и поделиться знаниями. Мы верим в ваш потенциал и готовы инвестировать в ваше профессиональное развитие.
  • Комфортные условия труда: Просторный, светлый офис в историческом центре города. Удобное расположение — всего 6 минут пешком от метро «Петроградская».
  • Карьера и профессиональный рост: Работа с разнообразными клиентами из различных отраслей открывает перед вами широкие перспективы. Возможность перехода на другие участки учета.
  • Гибкость и стабильность: Гибкое начало и окончание рабочего дня (по желанию сотрудника), регулярная и своевременная выплата зарплаты. Официальное трудоустройство с оплачиваемым отпуском и больничным.
  • Обучение за счёт работодателя: Регулярные тренинги и курсы повышения квалификации помогут вам оставаться на гребне волны в мире бухгалтерии.
  • Размер заработной платы: оклад 65 000 рублей + квартальные премии.

Ваши обязанности: не собирает документы с поставщиков

  • Прием, обработка и отражение в учете первичной документации, счетов-фактур, авансовых отчетов.
  • Формирование бухгалтерских регистров, актов сверки с контрагентами, формирование инвентаризационных ведомостей на основании актов сверок.
  • Ведение взаиморасчётов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности (только акты сверки), подготовка платежных поручений.
  • Запросы недостающей документации у заказчков, подготовка писем и запросов (заказчики сами предоставляют документацию по контрагентам, ее не нужно собирать).
  • Контроль полноты расчётов с поставщиками, разнесение банковских выписок, работа в системе банк-клиента.

Ожидаем от вас:

  • Знания и навыки: Свободное владение MS Office (Word, Excel), 1С:Бухгалтерия 8.3, системами банк-клиентов.
  • Ответственность и внимательность: Важно уметь работать с документацией без ошибок и соблюдать сроки выполнения задач.
  • Любовь к профессии: Стремление расти профессионально и желание вносить вклад в успех команды.

Откликайтесь, давайте знакомиться!

???


Откликнуться на эту вакансию № 36690127: Наш прекрасный бухгалтер по первичной документации




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36690128 на должность Секретарь на ресепшен от компании КРКА ФАРМА в городе (населенном пункте) Москва