Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя
от компании (организации): ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника" → "Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)"
с оплатой труда: от 150000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АНТРАКС, МНПП.
Вакансия № 36692209 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36692209 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АНТРАКС, МНПП":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
МНПП «АНТРАКС» (малое научно-производственное предприятие)
Успешная научно-производственная компания полного цикла, расположенная в наукограде Фрязино. Более 20 лет мы занимаемся разработкой и производством интеллектуальных систем для энергетики на основе передовых электронных компонентов с применением современных алгоритмических решений. Некоторые наши решения не имеют аналогов в мире, большинство – уникальны на отечественном рынке. Наше оборудование успешно эксплуатируются не только в России, но и в странах Европы, Азии, СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки. В настоящий момент ведутся переговоры о поставках, с клиентами 50 стран мира.
Руководителю группы компаний требуется Личный помощник/Бизнес-ассистен????т. Данная позиция предполагает широкий перечень обязанностей. Во время адаптационного периода будет организовано обучение и введение в должность.
Релокационный пакет для тех, кто готов переехать к месту работы в г. Фрязино Московской области.
Ключевые задачи должности:
- Планирование рабочего дня Руководителя;
- Организация деловых мероприятий;
- Выполнение личных поручений Руководителя;
- Travel-поддержка Руководителя (международные перелеты);
- Деловая переписка с партнерами/собственниками бизнесов и клиентами компании, в том числе зарубежными.
Для нас важно:
- Высшее образование;
- Презентабельный внешний вид, знание и умение применять на практике правила делового этикета;
- Четкая дикция и грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
- Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи;
- Умение находить решение в любой ситуации;
- Готовность к ненормированному графику (быть на связи);
- Способность быстро адаптироваться к изменениям;
- Умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;
- Предпочтительны соискатели с опытом работы в аналогичных позициях от 2-х лет.
- Английский разговорный (В2 - С1).
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:
- Уверенно удерживаем лидерские позиции на рынке оборудования для контроля воздушных линий электропередач;
- Интересные и сложные задачи, современные технологии, бизнес-процессы: разработка приборов, собственное производство, продажи В2В в России и за рубежом;
- Компания 30 лет на рынке, отличная репутация, уверенное качество продукта, официальное трудоустройство, белая зарплата;
- Мы резиденты Сколково, официально аккредитованы в МинЦифры как российская IT компания;
- Оборудование входит в реестр Минпромторга, как продукция, произведенная в России;
- Оборудование и ПО входят в официальный реестр инновационной продукции Московской области;
- Ежегодные лауреаты премии губернатора Московской области в сфере науки, технологий, техникии инноваций за коммерциализацию научных и научно-технических процессов;
- Победители профессиональных отраслевых конкурсов за лучшие инновационные решения в области электроэнергетики;
- Прозрачная система мотивации, складывается из оклада и премии;
- Заработная плата в рынке, с каждым кандидатом мы готовы обсудить персональные ожидания (письменный оффер с прозрачной и понятной системой премирования);
- Корпоративные льготы и бонусы (оплата обедов, компенсация бассейна);
- ДМС согласно политике компании;
- Пятидневка, 9-18, современный офис в г. Фрязино;
- Рабочий ноутбук/планшет и оплата корпоративной связи;
- Мы адекватные руководители, не хамим, не требуем невозможного и стараемся максимально раскрыть Ваш потенциал на пользу общему делу;
- В коллективе очень интересные разносторонние люди из разных сфер деятельности, команда профессионалов, приятно взаимодействовать и общаться;
- Собственник и руководство заинтересованы в развитии сотрудников, обучение за счет компании;
- Для готовых переехать из других городов - релокационный пакет.
Откликнуться на эту вакансию № 36692209: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36692210 на должность Оператор сервиса доставки (входящие звонки) от компании Контакт-центр CallTraffic в городе (населенном пункте) Иваново (Ивановская область)