Вакансия: Специалист службы заботы о клиентах



Логотип (торговая марка, бренд) DIKIDI от компании (организации): DIKIDI в городе (населенном пункте): Ярославль, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, системная интеграция, интернет" → "Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)"
с оплатой труда: от 50200 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании DIKIDI.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36692613 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 17 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36692613 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "DIKIDI":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2 (рабочих часов: 10)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы заботы о клиентах

DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 90 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.

Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг в области красоты и здоровья и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.

В связи с увеличением и постоянным ростом количества активных пользователей сервиса открыт набор активных, отзывчивых и грамотных специалистов в Службу заботы о клиентах.

Чем предстоит заниматься:

  • Оперативная обработка обращений бизнес-пользователей в чатах;
  • Ответы на электронные письма пользователей сервисов;
  • Оказание помощи клиентам по настройке сервиса DIKIDI на платформах Web, iOS, Android.

Какие навыки и качества ВАС ВЫДЕЛЯЮТ:

  • Желание углубиться в специфику интересного и современного ИТ-продукта;
  • Готовность к общению с клиентами;
  • Любовь к помощи людям;
  • Опыт работы в чат-поддержке.

Знание английского языка приветствуется и поощряется!

Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Работу в современной аккредитованной IT-компании;
  • Возможность оказывать поддержку пользователей многофункционального сервиса, известного миллионам людей по всему миру и входящего в реестр российского ПО;
  • Возможность развивать навык технической поддержки пользователей из России и других стран мира;
  • Финансовый и карьерный рост при успешном прохождении аттестаций каждые полгода работы;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Официальное трудоустройство с первого дня, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Офисный или удаленный формат работы, сменный график 2/2 с 9:00 до 20:00;
  • Оплачиваемое обучение и сопровождение на этапе адаптации.


Откликнуться на эту вакансию № 36692613: Специалист службы заботы о клиентах




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36692615 на должность Java-разработчик (Senior) от компании Morizo в городе (населенном пункте) Москва