Вакансия: Специалист отдела клиентского сервиса



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО Arbuz Group (Арбуз Груп) от компании (организации): ТОО Arbuz Group (Арбуз Груп) в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Товары для детей (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 150000 до 300000 KZT за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Arbuz Group (Арбуз Груп).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36696508 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36696508 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО Arbuz Group (Арбуз Груп)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2 (рабочих часов: 12)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского сервиса

Обязанности работника

  • Консультация клиентов по всем услугам компании, обработка входящих и исходящих звонков от клиентов;

  • Обработка письменных обращений от клиентов, по разным каналам связи в рабочей системе компании;
  • Выполнение исходящих компаний по отзывам от клиентов;

  • Регламентированное временем обработка заказов клиентов в рабочей системе компании;

  • Решение вопроса клиента за 1 звонок (консультация, решение, координирование);

  • Взаимодействие с структурными подразделениями компании для решения задач и вопросов.

Требования к работнику

  • Знание казахского и русского языка;
  • Знание английского языка (для международных клиентов) – приветствуется;
  • Опыт работы в колл-центре или в сфере обслуживания клиентов (желателен);
  • Умение работать с большим объемом информации и обрабатывать звонки в течение рабочего дня;
  • Гибкость и умение адаптироваться в меняющихся условиях;
  • Отличные коммуникативные навыки (умение грамотно излагать мысли, слушать и понимать собеседника).

Условия труда

  • Участие в профильных конференциях от лица компании;

  • Ежегодное обучение в рамках Политики по развитию персонала компании;

  • Корпоративные предложения по фитнесу от Freedom Holding;

  • Участие в акциях и конкурсах, получения подарков от Freedom Holding;

  • Корпоративные скидки - 20% на онлайн обучение на платформе «Lerna Corp»;

  • Корпоративные скидки - 20% на курсы онлайн-школы «Skyeng»;

  • 20% скидка на психологическую поддержку (сессию с психологом) от партнера компании Harmonia.kz;

  • Скидки на мероприятия/концерты от компании Ticketon.kz;

  • Промокоды на дни рождения.


Откликнуться на эту вакансию № 36696508: Специалист отдела клиентского сервиса




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36696511 на должность Главный бухгалтер от компании ЧТУП ГНГ в городе (населенном пункте) Барановичи