Вакансия: Специалист по поддержке клиентов



Логотип (торговая марка, бренд) GaGa от компании (организации): GaGa в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Товары для детей (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании GaGa.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36696512 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36696512 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "GaGa":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2 (рабочих часов: 10)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов

GaGa.ru в поиске специалиста по поддержке клиентов, обоснованно считающего настольные игры лучшим развлечением на свете и мечтающего помогать миру это осознать! :)

Мы издательство и розничная сеть настольных игр. С 2009 года мы собираем лучшее из настольного мира, чтобы посиделки с друзьями, вечер вдвоём, отдых на природе и семейные встречи были ещё веселее, теплее и интереснее. Мы верим, что это хобби может приносить удовольствие каждому, нужно только найти подходящую игру!


Что для нас крайне важно увидеть в кандидате?

  • Внимательность, вежливость и грамотность;
  • Желание решать каждую проблему индивидуально, а не работать исключительно по скрипту;
  • Любовь к настольным играм. Да, без этого будет прям сложно.


Что делает специалист по поддержке клиентов?

  • Удивляет клиентов вдумчивым подходом к проблеме и делает всё возможное для её решения;
  • Обрабатывает все входящие обращения клиентов: интернет-заказы, звонки, письма, чаты на сайте и в ВКонтакте;
  • Оформляет документы для отправки заказов.


Какие условия?

  • Работа в офисе, не удаленно;
  • Сменный график 2х2 с 10 до 20;
  • Возможности для вертикального и горизонтального карьерного роста и это не клише, мы правда гордимся, нашим внутренним кадровым резервом.


Почему нам важно чтобы вы были из Петербурга и работали с нами в офисе? Всё просто — мы хотим играть с вами в настолки. Иногда прямо в офисе.

В сопроводительном письме расскажите нам, почему вам интересно работать в поддержке и не забудьте перечислить две-три своих любимых настольных игры.


Откликнуться на эту вакансию № 36696512: Специалист по поддержке клиентов




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36696514 на должность Специалист по охране труда от компании Оптовый центр BranDom в городе (населенном пункте) Омск