Вакансия: Специалист по поддержке клиентов
от компании (организации): GaGa в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Товары для детей (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании GaGa.
Вакансия № 36696512 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 7 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36696512 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "GaGa":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2 (рабочих часов: 10)
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов
GaGa.ru в поиске специалиста по поддержке клиентов, обоснованно считающего настольные игры лучшим развлечением на свете и мечтающего помогать миру это осознать! :)
Мы издательство и розничная сеть настольных игр. С 2009 года мы собираем лучшее из настольного мира, чтобы посиделки с друзьями, вечер вдвоём, отдых на природе и семейные встречи были ещё веселее, теплее и интереснее. Мы верим, что это хобби может приносить удовольствие каждому, нужно только найти подходящую игру!
Что для нас крайне важно увидеть в кандидате?
- Внимательность, вежливость и грамотность;
- Желание решать каждую проблему индивидуально, а не работать исключительно по скрипту;
- Любовь к настольным играм. Да, без этого будет прям сложно.
Что делает специалист по поддержке клиентов?
- Удивляет клиентов вдумчивым подходом к проблеме и делает всё возможное для её решения;
- Обрабатывает все входящие обращения клиентов: интернет-заказы, звонки, письма, чаты на сайте и в ВКонтакте;
- Оформляет документы для отправки заказов.
Какие условия?
- Работа в офисе, не удаленно;
- Сменный график 2х2 с 10 до 20;
- Возможности для вертикального и горизонтального карьерного роста и это не клише, мы правда гордимся, нашим внутренним кадровым резервом.
Почему нам важно чтобы вы были из Петербурга и работали с нами в офисе? Всё просто — мы хотим играть с вами в настолки. Иногда прямо в офисе.
В сопроводительном письме расскажите нам, почему вам интересно работать в поддержке и не забудьте перечислить две-три своих любимых настольных игры.
Откликнуться на эту вакансию № 36696512: Специалист по поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36696514 на должность Специалист по охране труда от компании Оптовый центр BranDom в городе (населенном пункте) Омск