Вакансия: Менеджер call-центра



Логотип (торговая марка, бренд) Центр Недвижимости Панорама (ИП Флоренс Евгения Игоревна) от компании (организации): Центр Недвижимости Панорама (ИП Флоренс Евгения Игоревна) в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Агентские услуги в недвижимости"
с оплатой труда: от 30000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Центр Недвижимости Панорама (ИП Флоренс Евгения Игоревна).


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36701889 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36701889 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Центр Недвижимости Панорама (ИП Флоренс Евгения Игоревна)":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра

В Центре недвижимости «Панорама» открыт конкурс на вакансию менеджера call-центра.

Мы – активная, не франшизная компания, поэтому можем быстро реагировать на изменения рынка.

Благодаря гибкости, в период пандемии мы увеличили ключевые показатели в 3 раза. А с началом СВО, эффективно выбрали сегмент клиентов, которым было выгодно покупать/продавать.

По итогам прошлого года, 80% наших сотрудников приобрели в собственность квартиру или дом.

В работе мы используем современные маркетинговые технологии и IT решения на рынке недвижимости.

Почему работать в нашей компании выгодно для Вас?

  • Востребованный, экологичный продукт по выгодной цене, гибко настраиваемый под потребности и бюджет клиента;
  • Высокое качество обслуживания клиентов, подкрепленное опытом и репутацией;
  • Уникальная система корпоративного обучения с индивидуальным подходом;
  • Наставничество от собственников бизнеса. Поддержка и помощь на всех этапах: от обучения и стажировки до полноценного участия в работе отдела продаж;
  • Компания обеспечивает технологическую безопасность, юридическую и рекламную поддержку;
  • Реальная возможность финансового и карьерного роста;
  • Наши ценности: высокое качество сервиса, честность и порядочность в отношениях с коллегами и клиентами, постоянное развитие;
  • Энергичный надежный, коллектив;
  • Офис на 18 этаже в бизнес-центре GREEN PLAZA с панорамным видом на город;
  • Достойная заработная плата, всегда вовремя.

Обязанности работника

  • обработка входящих заявок от клиентов,
  • исходящие звонки по базе существующих клиентов,
  • назначение встреч с клиентом.

Требования к работнику

  • уверенный пользователь ПК,
  • навык деловых коммуникаций,
  • отсутствие ярко выраженных дефектов речи
  • опыт телефонных переговоров
  • ответственность,
  • дисциплинированность.

Условия труда

  • оклад+KPI
  • оплачивается корпоративная связь
  • красивый просторный офис с панорамными окнами в центре города
  • возможность карьерного роста
  • постоянные внутренние обучения, направленные на повышение эффективности персонала
  • отличный коллектив, нацеленный на развитие.


Откликнуться на эту вакансию № 36701889: Менеджер call-центра




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36701890 на должность Директор клиники от компании ООО Варикоза Нет в городе (населенном пункте) Екатеринбург