Вакансия: Менеджер call-центра
от компании (организации): Центр Недвижимости Панорама (ИП Флоренс Евгения Игоревна) в городе (населенном пункте): Пермь, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование" → "Агентские услуги в недвижимости"
с оплатой труда: от 30000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Центр Недвижимости Панорама (ИП Флоренс Евгения Игоревна).
Вакансия № 36701889 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 12 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36701889 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Центр Недвижимости Панорама (ИП Флоренс Евгения Игоревна)":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
В Центре недвижимости «Панорама» открыт конкурс на вакансию менеджера call-центра.
Мы – активная, не франшизная компания, поэтому можем быстро реагировать на изменения рынка.
Благодаря гибкости, в период пандемии мы увеличили ключевые показатели в 3 раза. А с началом СВО, эффективно выбрали сегмент клиентов, которым было выгодно покупать/продавать.
По итогам прошлого года, 80% наших сотрудников приобрели в собственность квартиру или дом.
В работе мы используем современные маркетинговые технологии и IT решения на рынке недвижимости.
Почему работать в нашей компании выгодно для Вас?
- Востребованный, экологичный продукт по выгодной цене, гибко настраиваемый под потребности и бюджет клиента;
- Высокое качество обслуживания клиентов, подкрепленное опытом и репутацией;
- Уникальная система корпоративного обучения с индивидуальным подходом;
- Наставничество от собственников бизнеса. Поддержка и помощь на всех этапах: от обучения и стажировки до полноценного участия в работе отдела продаж;
- Компания обеспечивает технологическую безопасность, юридическую и рекламную поддержку;
- Реальная возможность финансового и карьерного роста;
- Наши ценности: высокое качество сервиса, честность и порядочность в отношениях с коллегами и клиентами, постоянное развитие;
- Энергичный надежный, коллектив;
- Офис на 18 этаже в бизнес-центре GREEN PLAZA с панорамным видом на город;
- Достойная заработная плата, всегда вовремя.
Обязанности работника
- обработка входящих заявок от клиентов,
- исходящие звонки по базе существующих клиентов,
- назначение встреч с клиентом.
Требования к работнику
- уверенный пользователь ПК,
- навык деловых коммуникаций,
- отсутствие ярко выраженных дефектов речи
- опыт телефонных переговоров
- ответственность,
- дисциплинированность.
Условия труда
- оклад+KPI
- оплачивается корпоративная связь
- красивый просторный офис с панорамными окнами в центре города
- возможность карьерного роста
- постоянные внутренние обучения, направленные на повышение эффективности персонала
- отличный коллектив, нацеленный на развитие.
Откликнуться на эту вакансию № 36701889: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36701890 на должность Директор клиники от компании ООО Варикоза Нет в городе (населенном пункте) Екатеринбург