Вакансия: Менеджер по работе с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) Творческий центр СФЕРА от компании (организации): Творческий центр СФЕРА в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование" → "Издательская деятельность"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Творческий центр СФЕРА.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36704431 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 20 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36704431 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Творческий центр СФЕРА":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ТЦ СФЕРА»

приглашает в свою команду

Издательство «ТЦ Сфера» создано в 1995 году. Это одно из ведущих российских издательств, лидирующее в сфере дошкольного книгоиздания. Издает и распространяет качественную печатную продукцию и учебные курсы для российского образования.

Приглашаем в компанию тех, кому важно будущее наших детей, кто ценит
и любит книги и красоту, хочет работать и обучаться новому. Если это ВЫ, то мы рады принять ВАС в команду!

Мы уверены, что наша команда – это настоящая семья, где каждый член ценится и уважается. Присоединяйтесь к нам, и мы обещаем, что вы найдете здесь не только работу, но и настоящих друзей!

У нас в Сфере:

– Интересная работа в стабильной развивающейся крупной компании;

– Дружная команда профессионалов;

– Широкие возможности для роста и развития;

– Возможность участия в создании интересного и качественного контента для детей, родителей и педагогов дошкольного образования;

– Достойная оценка ваших достижений.

Пишите или звоните! Ждем вас! Будем рады вам!

Задачи:

  • Поддержание и развитие базы образовательных организаций;

  • Участие в госзакупках на портале поставщиков и электронных магазинах (предусмотрено обучение);

  • Помощь клиентам в подборе нужного ассортимента и оформлении заказов;

  • Подготовка необходимых документов: договоров, доп. соглашений, спецификаций, сопроводительных документов и т.п.

Наши ожидания:
  • Опыт работы менеджером по продажам от 1 года;

  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки, обучаемость;

  • Клиентоориентированность, умение найти подход к клиентам;

  • Большим плюсом будет опыт работы с 44 и 223 ФЗ на тендерных площадках;

  • Уверенный пользователь ПК: знание MS Office, Excel, 1С, СRM Битрикс 24 или AMO.

Мы предлагаем:
  • Профессиональный и карьерный рост в компании, успешно развивающейся на рынке 30 лет;

  • Стабильную заработную плату: оклад+KPI, выплаты без задержек (2 раза в месяц), оплачиваемый больничный, ежегодный отпуск;

  • Работу в современном комфортабельный офисе недалеко от м. Ботанический сад (5 мин пешком от метро);

  • Оформление согласно ТК с первого дня работы;

  • График работы 5/2, с 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00 на ваш выбор. Перерыв на обед 1 час;

  • Наставник на время испытательного срока;

  • Поддержка руководителя на всех этапах;

  • Комфортную Food-зону (оборудованную холодильником, микроволновкой, кофемашиной);

  • Скидка на продукцию компании;

  • Работу с интересным продуктом в бесконечно профессиональном коллективе;

  • Постоянное обучение внутри компании;

  • Регулярные корпоративные праздники и мероприятия;


Откликнуться на эту вакансию № 36704431: Менеджер по работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36704432 на должность Стационарный инженер по ремонту КБТ (Горелово) от компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург