Вакансия: Менеджер по CRM коммуникациям
от компании (организации): Ситидрайв в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ситидрайв.
Вакансия № 36707518 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36707518 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Ситидрайв":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по CRM коммуникациям
Мы ищем менеджера по CRM коммуникациям
ВАЖНО: Позиция предполагает оформление на срочный трудовой договор на период декрета основного сотрудника (от года и более)
Чем предстоит заниматься:
- Построение процесса работы с клиентской базой (Сегментирование базы клиентов, развитие сегментов);
- Генерация и тестирование гипотез, направленных на развитие и удержание клиентов;
- Планирование и запуск акций (бусты, персональные акции на сегменты клиентов), анализ результатов;
- Геймификация и работа с игровыми механиками (прим. DoXgetY);
- Ведение календаря активностей;
- Участие в разработке и тестировании ML-моделей совместно с отделом машинного обучения и анализа данных;
- Постановка задач на улучшение бизнес-процессов работы CRM-менеджера (упрощение запуска акций, внедрение новых фич);
- Постановка задач на продуктовую команду по улучшению клиентского опыта (внедрение новых фич, доработки);
- Взаимодействие с подрядчиками.
Мы ждем от тебя:
- Умение сегментировать клиентскую базу, исходя из поведения и жизненного цикла клиента, прогноза будущего поведения;
- Знание и понимание, зачем в маркетинге используются эксперименты, умение работать с экспериментальной и контрольной группой, а также уметь анализировать результаты эксперимента;
- Знание и понимание работы с A/B тестированием в CRM;
- Умение трансформировать бизнес-цели в задачи CRM-маркетинга;
- Умение работать в режиме многозадачности и управлять приоритетами;
- Инициативность и желание развиваться.
Будет плюсом:
- Опыт работы с мобильными приложениями;
- Опыт работы с любой из CDP-платформ (sailplay, mindbox, bpmsoft, salesforce, rightway, manzana или аналоги)
Все самое лучшее для тебя:
- Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России.
- Кофе, свежевыжатый сок, снеки и фрукты в течение дня;
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня + 3 day off в год;
- Мы предоставляем расширенный ДМС со стоматологией, экстренной и плановой госпитализацией и др.;
- Ты можешь рассчитывать на посещение профессиональных конференций, а также выступать от имени компании на релевантных отраслевых мероприятиях;
- Performance Review дважды в год, с возможностью влиять на свое профессиональное развитие и уровень дохода;
- Мы сотрудничаем с BestBenefits - сервис корпоративных скидок;
- Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку 50% на наш сервис каршеринга.
Откликнуться на эту вакансию № 36707518: Менеджер по CRM коммуникациям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36707519 на должность Офисный водитель от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону