Вакансия: Менеджер по CRM коммуникациям



Логотип (торговая марка, бренд) Ситидрайв от компании (организации): Ситидрайв в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ситидрайв.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36707518 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 29 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36707518 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Ситидрайв":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по CRM коммуникациям

Мы ищем менеджера по CRM коммуникациям

ВАЖНО: Позиция предполагает оформление на срочный трудовой договор на период декрета основного сотрудника (от года и более)

Чем предстоит заниматься:

  • Построение процесса работы с клиентской базой (Сегментирование базы клиентов, развитие сегментов);
  • Генерация и тестирование гипотез, направленных на развитие и удержание клиентов;
  • Планирование и запуск акций (бусты, персональные акции на сегменты клиентов), анализ результатов;
  • Геймификация и работа с игровыми механиками (прим. DoXgetY);
  • Ведение календаря активностей;
  • Участие в разработке и тестировании ML-моделей совместно с отделом машинного обучения и анализа данных;
  • Постановка задач на улучшение бизнес-процессов работы CRM-менеджера (упрощение запуска акций, внедрение новых фич);
  • Постановка задач на продуктовую команду по улучшению клиентского опыта (внедрение новых фич, доработки);
  • Взаимодействие с подрядчиками.

Мы ждем от тебя:

  • Умение сегментировать клиентскую базу, исходя из поведения и жизненного цикла клиента, прогноза будущего поведения;
  • Знание и понимание, зачем в маркетинге используются эксперименты, умение работать с экспериментальной и контрольной группой, а также уметь анализировать результаты эксперимента;
  • Знание и понимание работы с A/B тестированием в CRM;
  • Умение трансформировать бизнес-цели в задачи CRM-маркетинга;
  • Умение работать в режиме многозадачности и управлять приоритетами;
  • Инициативность и желание развиваться.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с мобильными приложениями;
  • Опыт работы с любой из CDP-платформ (sailplay, mindbox, bpmsoft, salesforce, rightway, manzana или аналоги)

Все самое лучшее для тебя:

  • Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России.
  • Кофе, свежевыжатый сок, снеки и фрукты в течение дня;
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня + 3 day off в год;
  • Мы предоставляем расширенный ДМС со стоматологией, экстренной и плановой госпитализацией и др.;
  • Ты можешь рассчитывать на посещение профессиональных конференций, а также выступать от имени компании на релевантных отраслевых мероприятиях;
  • Performance Review дважды в год, с возможностью влиять на свое профессиональное развитие и уровень дохода;
  • Мы сотрудничаем с BestBenefits - сервис корпоративных скидок;
  • Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку 50% на наш сервис каршеринга.


Откликнуться на эту вакансию № 36707518: Менеджер по CRM коммуникациям




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36707519 на должность Офисный водитель от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Ростов-на-Дону