Вакансия: Менеджер по обслуживанию спецтехники (Альгешево)



Логотип (торговая марка, бренд) Альянс Авто, Холдинг от компании (организации): Альянс Авто, Холдинг в городе (населенном пункте): Чебоксары, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 6500 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Альянс Авто, Холдинг.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36708047 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 28 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36708047 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Альянс Авто, Холдинг":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию спецтехники (Альгешево)

Наш Холдинг «Альянс-Авто» - группа автомобильных предприятий в Чувашской Республике и Республике Марий Эл.

  • более 20 лет работаем на рынке;
  • 80% легкового автомобильного парка Чувашии продаем и обслуживаем мы;
  • дилерские центры входят в ТОП-5 лучших ДЦ РФ согласно рейтингам дистрибьюторов;
  • 14 брендов легковых авто и агроспецтехники.
  • Если ты разделяешь:

    - любовь к автомобилям

    - желание развиваться

    присоединяйся к команде холдинга!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата. Работа по Трудовому кодексу РФ гарантирует стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
  • Удобный график работы, позволяющий комфортно совмещать трудовую деятельность с личной жизнью.
  • Собственный склад запчастей, благодаря которому время ремонта сокращается до минимума, а клиенты остаются довольны оперативностью нашего сервиса.
  • Комплект качественной спецодежды, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и комфортно на рабочем месте.
  • Уютные и тёплые условия труда: современная раздевалка, удобный душ и уютная столовая помогут вам сохранять комфорт даже в самые холодные дни.
  • Программы обучения и наставничества, направленные на развитие ваших профессиональных навыков и карьерного роста.
  • Поддержка в получении профильного высшего образования — помогаем расти профессионально и личностно.
  • Корпоративные скидки на обслуживание личных автомобилей.

Обязанности работника

  • Прием входящих звонков, консультирование по вопросам гарантии, ремонта и обслуживания спецтехники;
  • Планирование и запись на ТО и ремонт;
  • Прием, осмотр и выдача спецтехники после ремонта;
  • Отслеживание загрузки цеха;
  • Активная продажа услуг сервиса и дополнительных услуг , расширение заказ-нарядов, привлечение новых клиентов;
  • Подбор и заказ запасных частей, проверка их наличия до приезда в сервис;
  • Сопровождение гарантийных ремонтов;
  • Выезд к клиенту на служебном авто (при необходимости);
  • Согласование с клиентом сумм и сроков ремонта.

Требования к работнику

  • Среднее специальное или высшее образование (техническое направление будет преимуществом);
  • Уверенное владение компьютером, включая работу с офисными приложениями (MS Word, Excel, Outlook);
  • Опыт работы с программой 1С: Альфа-Авто (или аналогичными системами учета и управления автосервисом);
  • Приветствуются права на управление тракторами или иной спецтехникой);
  • Знание чувашского языка приветствуется (для эффективного общения с местными клиентами).


Откликнуться на эту вакансию № 36708047: Менеджер по обслуживанию спецтехники (Альгешево)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36708048 на должность Руководитель Пункта выдачи полисов Уватского района Тюменской области от компании АО СК СОГАЗ-Мед в городе (населенном пункте) село Уват