Вакансия: Менеджер международных проектов (экспорт)
от компании (организации): ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Образовательные учреждения" → "Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО АНТРАКС, МНПП.
Вакансия № 36719529 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36719529 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО АНТРАКС, МНПП":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер международных проектов (экспорт)
МНПП «АНТРАКС» (малое научно-производственное предприятие)
Успешная научно-производственная компания полного цикла, расположенная в наукограде Фрязино. Более 20 лет мы занимаемся разработкой и производством интеллектуальных систем для энергетики на основе передовых электронных компонентов с применением современных алгоритмических решений. Некоторые наши решения не имеют аналогов в мире, большинство – уникальны на отечественном рынке. Наше оборудование успешно эксплуатируются не только в России, но и в странах Европы, Азии, СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки. В настоящий момент ведутся переговоры о поставках, с клиентами 50 стран мира.
В связи с развитием направления внешнеэкономической деятельности, требуется Менеджер международных проектов/Менеджер ВЭД.
Данная позиция предполагает широкий перечень обязанностей в сфере ВЭД. Управление проектами и продвижение инновационных продуктов. Во время адаптационного периода будет организовано интенсивное обучение и введение в должность.
Офис в г. Фрязино Московской области.
Релокационный пакет для тех, кто готов переехать к месту работы.
Обязанности работника
Участие в реализации коммерческой политики:
- Развитие экспортного направления продаж;
- Продвижение бренда на мировом рынке;
- Организация продаж и поставок продукции на экспорт;
- Поиск новых партнёров и клиентов;
- Организация и протоколирование коммерческих переговоров;
Ведение проектов:
- Техническое: анализ технических запросов заказчиков, подготовка предметных ответов с помощью смежных подразделений;
- Организационное: подготовка отгрузочных и коммерческих документов, просчет и организация внешнеэкономических перевозок;
- Коммерческое: участие во взаимодействии с Партнёрами и конечными покупателями;
Организационная работа:
- Письменные переводы;
- Ведение отчетности и планирование проектов в Excel и CRM Битрикс;
- Работа в 1C ERP в рамках ведения проектов и отгрузок;
Требования к работнику
-
Высшее образование;
-
Навыки работы с системами отчетности 1С, CRM (желательно);
-
Опыт работы в сфере ВЭД (продажи на экспорт)
-
Английский язык свободный устный и письменный (С1);
-
Готовность к командировкам (в том числе зарубежным);
-
Личные качества: ответственность, целеустремлённость, внимательность к деталям, обучаемость, коммуникабельность, трудолюбие, грамотная речь.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:
- Уверенно удерживаем лидерские позиции на рынке оборудования для контроля воздушных линий электропередач;
- Интересные и сложные задачи, современные технологии, бизнес-процессы: разработка приборов, собственное производство, продажи В2В в России и за рубежом;
- Компания 30 лет на рынке, отличная репутация, уверенное качество продукта, официальное трудоустройство, белая зарплата;
- Мы резиденты Сколково, официально аккредитованы в МинЦифры как российская IT компания;
- Оборудование входит в реестр Минпромторга, как продукция, произведенная в России;
- Оборудование и ПО входят в официальный реестр инновационной продукции Московской области;
- Ежегодные лауреаты премии губернатора Московской области в сфере науки, технологий, техникии инноваций за коммерциализацию научных и научно-технических процессов;
- Победители профессиональных отраслевых конкурсов за лучшие инновационные решения в области электроэнергетики;
- Прозрачная система мотивации, складывается из оклада и премии;
- Заработная плата в рынке, с каждым кандидатом мы готовы обсудить персональные ожидания (письменный оффер с прозрачной и понятной системой премирования);
- Корпоративные льготы и бонусы (оплата обедов, компенсация бассейна);
- ДМС согласно политике компании;
- Пятидневка, 9-18, современный офис в г. Фрязино;
- Рабочий ноутбук/планшет и оплата корпоративной связи;
- Мы адекватные руководители, не хамим, не требуем невозможного и стараемся максимально раскрыть Ваш потенциал на пользу общему делу;
- В коллективе очень интересные разносторонние люди из разных сфер деятельности, команда профессионалов, приятно взаимодействовать и общаться;
- Собственник и руководство заинтересованы в развитии сотрудников, обучение за счет компании;
- Для готовых переехать из других городов - релокационный пакет.
Бизнес растет и развивается. У каждого есть возможность проявить себя!
Уважаемые соискатели, при отклике на вакансию в сопроводительном письме просьба указывать Ваши ожидания по уровню дохода.
Откликнуться на эту вакансию № 36719529: Менеджер международных проектов (экспорт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36719532 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по г. Москве в городе (населенном пункте) Москва