Вакансия: Специалист отдела верификации Ozon Банк



Логотип (торговая марка, бренд) Ozon Банк от компании (организации): Ozon Банк в городе (населенном пункте): Ижевск, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Андеррайтер"
с оплатой труда: до 65000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Ozon Банк.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36738963 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 6 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36738963 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Ozon Банк":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2 (рабочих часов: 12)

Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела верификации Ozon Банк

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами?;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций?;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
  • Помогать клиентам получать максимум пользы? от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;


Откликнуться на эту вакансию № 36738963: Специалист отдела верификации Ozon Банк




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36738965 на должность Личный помощник руководителя от компании АО КомплектСервис в городе (населенном пункте) Москва