Вакансия: Аварийный менеджер



Логотип (торговая марка, бренд) ООО БАЗИС от компании (организации): ООО БАЗИС в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Специалист технической поддержки"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО БАЗИС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36760039 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 16 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36760039 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО БАЗИС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Аварийный менеджер

Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на рынке.
В 2022 году наша компания была признана лучшей ИТ-компанией года по версии Tadviser IT Prize.
BASIS — один из ведущих российских разработчиков программных продуктов для оказания облачных услуг и платформы динамической инфраструктуры. Мы помогаем отечественным компаниям в замещении покидающих рынок зарубежных сервисов. Наши продукты – полноценная экосистема которые покрывают сегменты IaaS и PaaS.

Ищем героя для борьбы с хаосом!
Аварийный менеджер нужен нам как воздух!

Если ты любишь порядок в мире хаоса, умеешь находить выход из самых сложных ситуаций и готов спасать клиентов от критических сбоев — эта вакансия для тебя!


Что мы предлагаем:

  • Возможность стать настоящим супергероем в мире IT
  • Команду профессионалов, которые всегда готовы прийти на помощь
  • Интересные задачи и постоянные вызовы, которые сделают твою работу непредсказуемой и увлекательной

Что нужно делать:
  • Быстро реагировать на аварии и координировать действия всех участников процесса
  • Привлекать экспертов из разных команд или даже сторонних компаний, если это необходимо
  • Обеспечивать стабильность работы клиента и его удовлетворенность нашими услугами
  • Делать выводы из каждой ситуации и помогать нам становиться лучше

Кого мы ищем:
  • Профессионала с опытом работы в IT-поддержке или управлении инцидентами
  • Человека с аналитическим складом ума и отличными коммуникативными навыками
  • Умеешь сохранять спокойствие в кризисных ситуациях
  • Наличие глубокого технического бэкграунда: знание принципов работы инфраструктурных сервисов и компонентов серверного оборудования/систем хранения данных/сетей/операционных систем/виртуализации
  • Знаешь что такое Business Continuity Plan, Disaster recovery plan, Problem management, RCA, RTO, RPO
  • Опыт диагностики сбоев и анализа логов.

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ в IT-компании со всеми соответствующими бонусами;
  • График работы 5/2, удаленный формат работы ;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • Обучение внутри компании и на внешних курсах;
  • Корпоративная программа лояльности.


Присоединяйся к нам, чтобы стать частью команды, которая делает невозможное возможным!


Откликнуться на эту вакансию № 36760039: Аварийный менеджер




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36760040 на должность Менеджер по персоналу (КДП) от компании Семишагофф в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург