Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя/Специалист по протоколу
от компании (организации): ООО Виолет Экспорт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь, помощник руководителя, ассистент"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Виолет Экспорт.
Вакансия № 36804928 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36804928 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Виолет Экспорт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя/Специалист по протоколу
Компания Violet export (ВИОЛЕТ ЭКСПОРТ) является одним из ведущих производителей и поставщиком декоративных панелей для отделки помещений в России и СНГ. Наш широкий ассортимент продукции обеспечивает решения для любого клиента, от классического до современного стиля. Мы гордимся высоким качеством нашего товара, который изготавливается на собственном современном производстве в республике Мордовия, оборудованным последними технологиями. Головной офис находится в культурной столице России, Санкт-Петербурге.
Приглашаем в команду опытного и амбициозного Специалиста по протоколу / Бизнес-ассистента
Обязанности работника
- Организация совещаний, собраний и встреч, контроль протокольных поручений (подготовка материалов к совещаниям, подготовка протоколов по результатам совещаний)
- Организация ВКС в Zoom, своевременное оповещение всех участников о дате и времени проведения совещания, рассылка данных для подключения, а также информирование всех участников об изменениях
-
Ведение рабочего графика руководителя (согласование даты и времени встречи/мероприятия, и своевременное отражение/синхронизация в общем календаре
-
Командировки и совместные (с руководителем) выезды на бизнес-встречи
-
Взаимодействие со всеми подразделениями/отделами/сотрудниками компании
-
При необходимости: оперативный поиск специалистов для решения различных бизнес-задач
-
Взаимодействие и взаимозаменяемость (период отпуска/болезни) с персональным ассистентом руководителя
- Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция руководителя, регистрация, учет
- Формирование отчетов и статистики
- Администрирование и контроль различных бизнес-процессов
- Поиск информации для руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов
- Выполнение других задач руководителя
Требования к работнику
- Высшее/Неполное высшее/Среднее образование
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
- Грамотная устная/письменная речь
- Знание ведения документооборота
- Ответственный подход к работе
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание MS Office
- Желание обучаться и развиваться
Условия труда
- Работа в динамично развивающейся компании
- Сплоченная, стабильная, прогрессивная команда
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Готовность к командировкам
- Формат работы гибридный (дистанционно + командировки, выезды на бизнес-встречи)
- Достойная оплата труда - (обсуждается на собеседовании)
- Возможность реализации идей и предложений
- Планируется офис в ЗАО или ЦАО г.Москвы
Откликнуться на эту вакансию № 36804928: Бизнес-ассистент руководителя/Специалист по протоколу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36804931 на должность Ассистент (помощник руководителя) от компании АО Компания по рефинансированию ипотеки Узбекистана в городе (населенном пункте) Ташкент