Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя/Специалист по протоколу



от компании (организации): ООО Виолет Экспорт в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь, помощник руководителя, ассистент"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Виолет Экспорт.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36804928 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Понедельник, 5 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36804928 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Виолет Экспорт":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя/Специалист по протоколу

Компания Violet export (ВИОЛЕТ ЭКСПОРТ) является одним из ведущих производителей и поставщиком декоративных панелей для отделки помещений в России и СНГ. Наш широкий ассортимент продукции обеспечивает решения для любого клиента, от классического до современного стиля. Мы гордимся высоким качеством нашего товара, который изготавливается на собственном современном производстве в республике Мордовия, оборудованным последними технологиями. Головной офис находится в культурной столице России, Санкт-Петербурге.

Приглашаем в команду опытного и амбициозного Специалиста по протоколу / Бизнес-ассистента

Обязанности работника

  • Организация совещаний, собраний и встреч, контроль протокольных поручений (подготовка материалов к совещаниям, подготовка протоколов по результатам совещаний)
  • Организация ВКС в Zoom, своевременное оповещение всех участников о дате и времени проведения совещания, рассылка данных для подключения, а также информирование всех участников об изменениях
  • Ведение рабочего графика руководителя (согласование даты и времени встречи/мероприятия, и своевременное отражение/синхронизация в общем календаре

  • Командировки и совместные (с руководителем) выезды на бизнес-встречи

  • Взаимодействие со всеми подразделениями/отделами/сотрудниками компании

  • При необходимости: оперативный поиск специалистов для решения различных бизнес-задач

  • Взаимодействие и взаимозаменяемость (период отпуска/болезни) с персональным ассистентом руководителя

  • Обеспечение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция руководителя, регистрация, учет
  • Формирование отчетов и статистики
  • Администрирование и контроль различных бизнес-процессов
  • Поиск информации для руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов
  • Выполнение других задач руководителя

Требования к работнику

  • Высшее/Неполное высшее/Среднее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Грамотная устная/письменная речь
  • Знание ведения документооборота
  • Ответственный подход к работе
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание MS Office
  • Желание обучаться и развиваться


Условия труда

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Сплоченная, стабильная, прогрессивная команда
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Готовность к командировкам
  • Формат работы гибридный (дистанционно + командировки, выезды на бизнес-встречи)
  • Достойная оплата труда - (обсуждается на собеседовании)
  • Возможность реализации идей и предложений
  • Планируется офис в ЗАО или ЦАО г.Москвы


Откликнуться на эту вакансию № 36804928: Бизнес-ассистент руководителя/Специалист по протоколу




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36804931 на должность Ассистент (помощник руководителя) от компании АО Компания по рефинансированию ипотеки Узбекистана в городе (населенном пункте) Ташкент