Вакансия: Руководитель подразделения по работе с текущими клиентами (экспедиторские услуги)
от компании (организации): ТОО Бизнес-Эксперт Консалт в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Руководитель отдела логистики"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Бизнес-Эксперт Консалт.
Вакансия № 36897159 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 26 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36897159 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ТОО Бизнес-Эксперт Консалт":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель подразделения по работе с текущими клиентами (экспедиторские услуги)
Транспортно-экспедиторская компания с экспертизой во всех видах перевозок (авто, авиа, жд, море), включая негабаритные и проектные грузы, а также таможенное оформление и сертификацию, приглашает в команду Руководителя отдела по работе с текущими клиентами
Компания работает в Казахстане более 15 лет и 30 лет на международном рынке. Вакансия открыта в связи с увеличением проектов и потоком заявок.
Кого мы ищем?
- Опытный менеджер, который знает, как удерживать, поддерживать и развивать клиентов.
- Эксперт в сфере транспортной логистики и таможенного оформления, понимающий специфику международных и внутренних перевозок.
- Стратега и тактика, способного настроить баланс в работе команды.
- Человек, который умеет анализировать основные показатели и повышать прибыльность компании.
Что нужно делать?
- Управление работой специалистов, обеспечение высокого уровня лояльности.
- Разработка и внедрение соответствующего клиентского сервиса.
- Постановка KPI для команды, мониторинг их выполнения и корректировка стратегии. Проведение регулярных собраний, обучение и сопровождение сотрудников отдела.
-
Рост объёмов предоставляемых услуг за счет повышения лояльности клиентов.
- Координация работы с отделами логистики, таможенного оформления и сертификации. Совместная работа с отделом продаж для расширения клиентского портфеля.
- Контроль выполнения договорных обязательств и внутренних бизнес-процессов.
-
Подготовка отчетов по динамике клиентской базы и эффективности работы отдела.
-
Разрешение сложных и нестандартных ситуаций, связанных с клиентским сервисом, в т.ч. общение и переписка на английском языке с некотоырми клиентами.
Условия труда
- Официальное трудоустройство
- Конкурентная заработная плата - фиксированная и ежеквартальный бонус за выполнение KPI
Обратите внимание на адрес офиса, Вам должно быть удобно добирться.
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36897160 на должность Офис-менеджер от компании ООО Специализированный застройщик ССК в городе (населенном пункте) Майкоп