Вакансия: Менеджер базы знаний (Support)



Логотип (торговая марка, бренд) МАГНИТ, Розничная сеть от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Розничная торговля" → "Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)"
с оплатой труда: до 75000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании МАГНИТ, Розничная сеть.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 36954315 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 16 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36954315 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "МАГНИТ, Розничная сеть":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер базы знаний (Support)

«Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и все преимущества стартапа, и безусловная поддержка большого «Магнита».

В 2023 году к нам присоединилась драйвовая команда из Delivery Club, Яндекса, Самоката, Озона и других топ-компаний е-ком-рынка, и теперь мы вместе развиваем «Магнит Доставку», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».

Работать с нами — значит расти профессионально и личностно в мощной открытой команде среди тех, кто видит мир нашими глазами. Интересно? Тогда откликайтесь!

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, гибридный формат работы;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • привлекательный социальный пакет, скидки и бонусы в компаниях партнеров;
  • работу в новом развивающемся и перспективном бизнесе в e-com сфере;
  • сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • интересные задачи и расширение профессиональной экспертизы;
  • возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста;???????


Что нужно будет делать:

  • вести задачи и проекты в Jira;
  • создавать и обновлять контент для базы знаний в Confluence;
  • написание инструкций для операторов;
  • оцифровывать бизнес-процессы в виде «простых» алгоритмов:
  • взаимодействовать с командами контроля качества, обучения, CSAT, чтобы определять зоны роста качества поддержки.

Что мы от вас ожидаем:

  • вы коммуникабельны, обладаете системным мышлением и умеете анализировать информацию;
  • вы можете расставлять приоритеты, грамотно распоряжаетесь временем и не боитесь работать в режиме многозадачности;
  • вы умеете управлять задачами и проектами в Jira, Asana, Яндекс Трекере;
  • вы умеете визуализировать, структурировать, представлять данные и результаты;
  • вы грамотны и можете доступно рассказать о сложном.


Откликнуться на эту вакансию № 36954315: Менеджер базы знаний (Support)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36954316 на должность Ведущий специалист по продажам от компании ПАО «Газпром нефть» в городе (населенном пункте) Челябинск