Вакансия: Менеджер по сопровождению продаж (без холодных и теплых звонков / сотрудник бэк-офиса)
от компании (организации): Восток-Сервис в городе (населенном пункте): Ярославль, Россия
в отрасли экономики "Розничная торговля" → "Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)"
с оплатой труда: от 64000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Восток-Сервис.
Вакансия № 36954330 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 16 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 36954330 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Восток-Сервис":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению продаж (без холодных и теплых звонков / сотрудник бэк-офиса)
Группа Компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик инновационной спецодежды, спецобуви и СИЗ. Это 15 швейных фабрик, 4 обувных фабрики и предприятие по производству СИЗ с полимерным покрытием.
Мы лидеры в своем сегменте и входим в число системообразующих предприятий России.
С 1992 года мы прошли путь от небольшой компании до крупного холдинга.
«Восток-Сервис» сегодня — это 120 филиалов и представительств, 280 магазинов, 3 логистические платформы, более 9000 сотрудников в ряде регионов России.
Ярославский филиал существует уже более 20 лет. Многие сотрудники работают с момента его основания.
У нас открыты оптово-розничные магазины в Ярославле, Рыбинске, Костроме, Иваново, есть свой склад, а также собственная служба логистики и транспорт.
С нами уже долгие годы работают крупнейшие предприятия региона.
Сейчас мы нацелены на развитие и увеличение продаж в регионе. И в связи с этим ищем менеджера по сопровождению продаж (сотрудник бэк-офиса).
Вакансия не предполагает выезды к клиентам, холодные или теплые звонки.
Основные обязанности:
- работа в 1С, с таблицами Excel,
- прием и обработка заявок, оформление и проведение в 1С,
- ведение документации, взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, склад, отдел логистики).
Требования к работнику
- отличное знание 1С, опыт работы с таблицами Exсel,
- работа с различными видами документации (договоры, счета, соглашения, коммерческие предложения, счета-фактуры, ТТН),
- умение работать с большими объемами информации,
- внимательность, стрессоустойчивость, усидчивость.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей российской компании (31 год на рынке).
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы.
- Конкурентоспособную белую заработную плату (оклад 64000 до вычета НДФЛ).
- График работы 5/2 с 8.30 до 17.30, пятница - сокращенный рабочий день до 16.30, суббота, воскресенье - выходные.
- Внутренние обучения по продажам и продукции.
- С первого рабочего дня закрепляется наставник, который будет помогать в прохождении испытательного срока.
- Современное функциональное рабочее место.
- Скидки на продукцию компании.
- Удобная автопарковка рядом с офисом.
- Комфортный офис по адресу: Мышкинский пр-д, д. 5.
- А еще у нас активная корпоративная жизнь: раз 1-2 месяца мы устраиваем мероприятия внутри филиала. Участвуем в Востокиаде, обучениях, ездим на турслеты, которые проводит центральный офис в Москве.
- Будем рады видеть Вас частью нашей команды!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 36954332 на должность IT директор от компании Мега Хенд в городе (населенном пункте) Тольятти