Вакансия: Администратор офиса (коворкинга)



Логотип (торговая марка, бренд) ООО Практик от компании (организации): ООО Практик в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Администратор"
с оплатой труда: от 50000 до 55000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Практик.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37004293 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37004293 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "ООО Практик":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (коворкинга)

В связи с открытием локации в Челябинске крупнейшая петербургская сеть сервисных офисов "Практик" ищет Администраторов (Менеджеров по работе с Клиентами)

"Практик" - крупнейшая петербургская сеть гибких офисных пространств, предлагающая рабочие места и отдельные офисы в центре Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Челябинска. Наши пространства ежегодно получают российские и международные премии за лучший сервис, технологичные решения и дизайн (по версии премии Russian Coworking Awards, Proestate&TobyAwards, Best Office Awards, Workspace 2018-2024).

Что предстоит делать:

  • Встречать Резидентов и Гостей коворкинга, проводить презентации пространства;
  • Оформлять договоры, выставлять счета и контролировать их своевременную оплату;
  • Обрабатывать входящие звонки и заявки от новых Клиентов;
  • Контролировать закупку расходных материалов: туалетные принадлежности, бытовая химия, чай-кофе-сахар;
  • Обслуживать кофе-споты: постоянное наличие свежих фруктов, снеков;
  • Контролировать качество уборки офиса сторонней службой клиннинга;
  • Решать текущие хозяйственно-бытовые вопросы;
  • Организовывать вечеринки для Резидентов.

Что мы ждем от тебя:

  • Знания деловой коммуникации и переписки;
  • Грамотную речь;
  • Принятия ценностей компании;
  • Ответственного и детального подхода к решению задач любого уровня;
  • Умений работать в быстром темпе с несколькими задачами одновременно;
  • Умений проявлять инициативу и доводить проекты до успешного завершения;
  • Желания профессионально самореализовываться
  • Навыки развития Клиентской базы и работы в CRM системах будут вашим преимуществом;

Что мы можем тебе предложить:

  • Работу в стремительно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничные, "белая" заработная плата;
  • Индивидуальную дополнительную мотивацию;
  • Сменный график работы;
  • Стать частью дружной молодой команды;
  • Интереснейшие корпоративные мероприятия;
  • Обучение английскому языку;
  • Посещение культурных и спортивных мероприятий;
  • ДМС после 1 года работы
  • Регулярные профессиональные и личностные тренинги.

Твоя заработная плата зависит от следующих параметров:

- оклад: количество рабочих смен в месяц

- ежемесячный бонус за сервис и продажи

+ стань куратором проекта и получи дополнительный бонус до 12.000 RUB/мес


Откликнуться на эту вакансию № 37004293: Администратор офиса (коворкинга)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37004294 на должность Курьер от компании ООО Бробролаб в городе (населенном пункте) Москва