Вакансия: Администратор офиса (коворкинга)
от компании (организации): ООО Практик в городе (населенном пункте): Челябинск, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Администратор"
с оплатой труда: от 50000 до 55000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании ООО Практик.
Вакансия № 37004293 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 3 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37004293 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "ООО Практик":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 2/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (коворкинга)
В связи с открытием локации в Челябинске крупнейшая петербургская сеть сервисных офисов "Практик" ищет Администраторов (Менеджеров по работе с Клиентами)
"Практик" - крупнейшая петербургская сеть гибких офисных пространств, предлагающая рабочие места и отдельные офисы в центре Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и Челябинска. Наши пространства ежегодно получают российские и международные премии за лучший сервис, технологичные решения и дизайн (по версии премии Russian Coworking Awards, Proestate&TobyAwards, Best Office Awards, Workspace 2018-2024).
Что предстоит делать:
- Встречать Резидентов и Гостей коворкинга, проводить презентации пространства;
- Оформлять договоры, выставлять счета и контролировать их своевременную оплату;
- Обрабатывать входящие звонки и заявки от новых Клиентов;
- Контролировать закупку расходных материалов: туалетные принадлежности, бытовая химия, чай-кофе-сахар;
- Обслуживать кофе-споты: постоянное наличие свежих фруктов, снеков;
- Контролировать качество уборки офиса сторонней службой клиннинга;
- Решать текущие хозяйственно-бытовые вопросы;
- Организовывать вечеринки для Резидентов.
Что мы ждем от тебя:
- Знания деловой коммуникации и переписки;
- Грамотную речь;
- Принятия ценностей компании;
- Ответственного и детального подхода к решению задач любого уровня;
- Умений работать в быстром темпе с несколькими задачами одновременно;
- Умений проявлять инициативу и доводить проекты до успешного завершения;
- Желания профессионально самореализовываться
- Навыки развития Клиентской базы и работы в CRM системах будут вашим преимуществом;
Что мы можем тебе предложить:
- Работу в стремительно развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничные, "белая" заработная плата;
- Индивидуальную дополнительную мотивацию;
- Сменный график работы;
- Стать частью дружной молодой команды;
- Интереснейшие корпоративные мероприятия;
- Обучение английскому языку;
- Посещение культурных и спортивных мероприятий;
- ДМС после 1 года работы
- Регулярные профессиональные и личностные тренинги.
Твоя заработная плата зависит от следующих параметров:
- оклад: количество рабочих смен в месяц
- ежемесячный бонус за сервис и продажи
+ стань куратором проекта и получи дополнительный бонус до 12.000 RUB/мес
Откликнуться на эту вакансию № 37004293: Администратор офиса (коворкинга)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37004294 на должность Курьер от компании ООО Бробролаб в городе (населенном пункте) Москва