Вакансия: Ассистент руководителя



от компании (организации): ИП Молдашева Д.Г в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь, помощник руководителя, ассистент"
с оплатой труда: от 200000 до 400000 KZT за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ИП Молдашева Д.Г.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37013670 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 22 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37013670 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ИП Молдашева Д.Г":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя

Привет! Меня зовут Дана Молдашева. Я руководитель Клиники косметологии LuxusPlasma.

Я ищу Ассистента, которая эффективно освободит мое время, взяв на себя решение ряда рабочих и личных задач, планирование и координацию рабочего и личного графика, финансовые отчеты и прочее.

Если ты активна и стремишься к развитию, то тогда эта информация для тебя.?

Кого я считаю идеальным кандидатам:

  • Коммуникабельная, честная, порядочная, ответственная за себя, за взятые на себя обязательства, за результат, надежная, инициативная, очень исполнительная и системная личность, умеющая работать в режиме многозадачности, та, которая работает ради достижения цели.?

Работая вместе со мной у тебя будет:

  • Главная ценность – передача моих знаний, навыков и опыта в предпринимательстве, которые дадут тебе очень большой опыт

  • Доступ к базе знаний и обучающих бизнес-курсов, которые я прохожу в настоящий момент, и как следствие обширные знания во всех бизнес сферах. Возможность получить дорогостоящее обучение без оплатно!

Перспективу карьерного роста в моей команде до уровня управляющего/проджект менеджера (правая рука руководителя).

Необходимые навыки :

  • Уверенное пользование gооglе-документами, планерами, Word, Excel, PowerPoint.

  • Аналитический склад ума, умение считать и работать с цифрами, умение создавать презентации.

  • Искать решение задачи, а не оправдание почему не получается.

  • Ответственность, честность, внимательность, оперативность, экологичность, преданность.

Что мы готовы тебе предложить:

  • График работы 5/2 плавающие выходные с 9:30 до 19:00ч.

  • Быть на связи с руководителем 24/7

  • Оклад + Бонусы

P.S. Рассматривай эту вакансию как возможность выйти на уровень, о котором ты лишь мечтала, и соприкоснуться с тем, с чем, возможно, никогда бы не соприкоснулась.

Это больше стратегическая возможность! Не упусти её!


Откликнуться на эту вакансию № 37013670: Ассистент руководителя




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37013671 на должность Сборщик на теплый склад от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Нижний Новгород