Вакансия: Заместитель заведующего магазином (ТОЦ Версаль, г. Новосибирск)
от компании (организации): Респект в городе (населенном пункте): Новосибирск, Россия
в отрасли экономики "Розничная торговля" → "Администратор магазина, администратор торгового зала"
с оплатой труда: от 60000 руб. за месяц
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Респект.
Вакансия № 37163044 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 19 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37163044 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Респект":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 3/2 или 2/2 или 2/1 (рабочих часов: 12)
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель заведующего магазином (ТОЦ Версаль, г. Новосибирск)
МЫ ГОРДИМСЯ, ЧТО РАБОТАЕМ В RESPECT
RESPECT – это крупнейшая, стабильно развивающаяся компания, основанная в 2000 году.
Благодаря крепкой дружной команде и многолетнему опыту работы, мы заняли лидирующие позиции на рынке и построили сеть федерального масштаба, открыто более 245 розничных магазинов обуви и аксессуаров во всех городах России.
В связи с расширением штата компании и открытием новых магазинов, мы ищем кандидата на должность Администратора-кассира «Главного по ботиночкам»
Что мы ценим в наших Руководителях:
- Опыт работы на руководящей должности в сфере розничных продаж от 0,5 года;
- Владение техникой успешных продаж, умение разрешать конфликтные ситуации;
- Умение мотивировать торговый персонал на высокие продажи;
- Знание торгового процесса, кассовых операций, документооборота, законов, регламентирующих торговую деятельность;
- Аналитические способности, навыки планирования;
- Уверенный ПК-пользователь (пакет MS Office, Outlook, обязательно знание 1С);
- Высокую самоорганизацию, коммуникабельность, энергичность, позитивность.
Чем нужно будет заниматься:
- Формировать команду, управлять коллективом смены;
- Обучать и адаптировать сотрудников (техника продаж, работа с проблемными клиентами, знание товара);
- Организовывать и поддерживать доброжелательную атмосферу, чистоту и порядок в торговом зале, мерчендайзинг;
- Организовывать и контролировать эффективный торговый процесс;
- Организовывать и оказывать качественный сервис для покупателей;
- Организовывать и осуществлять выполнение справедливых плановых показателей (KPI);
- Осуществлять взаиморасчеты с покупателями, вести кассовую дисциплину;
- Участвовать в приемке и предпродажной подготовке товара;
- Участвовать в промоакциях и маркетинговых мероприятиях;
- Добиваться лучших результатов и двигаться по карьерной лестнице;
- Зарабатывать достойно, зная, что ты добился этого сам!
На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Стабильная заработная плата: первый месяц гарантированный доход 50.т.р.
Далее оклад + % с продаж + премия;
- Удобный график работы (2/2, 3/2);
- Полный социальный пакет (отпуска‚ больничные и т.д.)‚
- Оформление по ТК РФ;
- Форменная одежда;
- Профессиональное бесплатное обучение: различные тренинги и мастер-классы;
- Корпоративная скидка на всю продукцию;
- Возможность карьерного роста;
- Дружный коллектив и теплая атмосфера.
Если ты хочешь чувствовать себя частью большой дружной семьи, получать удовольствие от работы и стабильную высокую заработную плату, то тогда прямо сейчас откликайся на нашу вакансию!
Мы ждем именно тебя!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37163045 на должность Менеджер по развитию нового направления (вентиляция, отопление) от компании ООО Дас Бад в городе (населенном пункте) Краснодар