Вакансия: Инженер поддержки пользователей (1 линия)
от компании (организации): Солар в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Солар.
Вакансия № 37201775 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37201775 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.
Репутация компании "Солар":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки пользователей (1 линия)
Обязанности работника
- Прием, обработка и выполнение обращений по телефону и в ServiceDesk – 1С Итилиум;
- Уточнение необходимых данных у пользователя по заявке;
- Выполнение первичной диагностики;
- Локализация и решение возникших проблем;
- Отслеживание статуса заявок в системе ServiceDesk;
- Выполнение заявок в установленные сроки SLA;
- Держать обратную связь с инициатором обращения каждый день по каждой заявке;
- Установка и настройка новых рабочих мест, программ и программных средств;
- Написание инструкций для пользователей и ИТ специалистам, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Требования к работнику
- Знание клиентский операционных систем семейства Microsoft Windows поддерживаемых вендором. Владение программами пакета MS Office и другого прикладного ПО;
- Знание принципов работы компьютерных сетей и протоколов;
- Коммуникабельность, доброжелательность;
- Грамотная речь, знание правил этикета телефонного общения и деловой переписки.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
- Формат работы: офис 5/2 (Москва, Вятская ул., 35/4, БЦ «Вятка»);
- График работы: с 10:00 до 18:30;
- Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
- Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
- Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
- Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.).
Социальный пакет
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
- Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
- Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
Откликнуться на эту вакансию № 37201775: Инженер поддержки пользователей (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37201776 на должность Инженер-конструктор / мебель, арт объекты от компании ООО Квадрат Труба в городе (населенном пункте) Москва