Вакансия: Инженер поддержки пользователей (1 линия)



Логотип (торговая марка, бренд) Солар от компании (организации): Солар в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Солар.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37201775 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 11 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37201775 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Солар":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: не требуется
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки пользователей (1 линия)

Обязанности работника

  • Прием, обработка и выполнение обращений по телефону и в ServiceDesk – 1С Итилиум;
  • Уточнение необходимых данных у пользователя по заявке;
  • Выполнение первичной диагностики;
  • Локализация и решение возникших проблем;
  • Отслеживание статуса заявок в системе ServiceDesk;
  • Выполнение заявок в установленные сроки SLA;
  • Держать обратную связь с инициатором обращения каждый день по каждой заявке;
  • Установка и настройка новых рабочих мест, программ и программных средств;
  • Написание инструкций для пользователей и ИТ специалистам, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии.

Требования к работнику

  • Знание клиентский операционных систем семейства Microsoft Windows поддерживаемых вендором. Владение программами пакета MS Office и другого прикладного ПО;
  • Знание принципов работы компьютерных сетей и протоколов;
  • Коммуникабельность, доброжелательность;
  • Грамотная речь, знание правил этикета телефонного общения и деловой переписки.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
  • Формат работы: офис 5/2 (Москва, Вятская ул., 35/4, БЦ «Вятка»);
  • График работы: с 10:00 до 18:30;
  • Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
  • Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
  • Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
  • Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.).

Социальный пакет

  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
  • Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
  • Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
  • Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);


Откликнуться на эту вакансию № 37201775: Инженер поддержки пользователей (1 линия)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37201776 на должность Инженер-конструктор / мебель, арт объекты от компании ООО Квадрат Труба в городе (населенном пункте) Москва