Вакансия: Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)



Логотип (торговая марка, бренд) MedPoint24 от компании (организации): MedPoint24 в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие" → "Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (производство)"
с оплатой труда: от 150000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании MedPoint24.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37210069 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 8 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37210069 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "MedPoint24":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 9)

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны настоящие профессионалы. Мы интегрируем инновационные продукты и медицинские услуги, призванные оптимизировать бизнес-процессы и защитить сотрудников от рисков.

Команда MedPoint24 непрерывно проводит осмотры и круглосуточную выдачу допусков к рейсу/смене с помощью новейших IT-разработок в виде медицинского оборудования и ПО.

Работаем с B2B и B2G секторами: Газпром, МосГорТранс, МосТрансАвто, X5Retail Group, Почта России, ГазПром, Мираторг, РЖД, Lamoda, WB и многие другие крупнейшие бизнесы России.

Мы ищем "Ведущего менеджера по работе с ключевыми клиентами" на долгосрочную перспективу.
Но хотелось бы найти своего человека, потому что именно люди делают компанию такой, какая она есть.

В ЗОНУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Обработка (ускорение) запросов от клиента (операционные, технические, логистические, медицинские);
  • Осуществление информационной поддержки клиентов;
  • Операционное сопровождение клиента (постановка задач в смежные подразделения: документооборот, счета, акты, мед. журналы, корректировки);
  • Управление конфликтами и оперативное реагирование на проблемы;
  • Взаимодействие с подразделениями компании:
    - для поддержки действующих КА
    - для подготовки к тендерам (рабочие группы)
    - для подготовки к большим проектам
  • Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от заказчика;
  • Разработка индивидуальных планов продаж;
  • Проведение встреч и презентаций;
  • Проведение коммерческих переговоров и заключение договоров:
    - действующие (расширение, тендеры, перезаключения, переподписания)
    - потенциальные (тендеры, прямые договоры);
  • Составление коммерческих предложений;
  • Самостоятельные расчёты (запросы в смежные отделы – логистика, внедрение, производство, тендерный);

  • Поиск новых заказчиков (поиск крупных проектов);
  • Установление долгосрочных партнерств с ключевыми клиентами.
НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ ТЫ ОБЛАДАЛ(А):
  • Опытом в продажах и сопровождении от 2-х лет;
  • Навыки ведения переговоров и заключения договоров;

  • Умение оперативно решать проблемы и конфликтные ситуации;

  • Уверенные навыки коммуникации и презентации.

ДА, КСТАТИ, У НАС:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • ДМС со стоматологией / Психологическая помощь от наших партнеров;
  • В Москве есть большой и красивый офис на Тверской — welcome;
  • Работа в аккредитованной IT - компании;
  • Корпоративный тариф на посещение фитнес-клубов;
  • Материальная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Мы общаемся на "ты", что максимально комфортно. Также, у тебя будет возможность проявлять инициативу и предлагать новые технологии.

СКИДКИ И ПОДАРКИ НАШИМ СОТРУДНИКАМ:

  • Корпоративные туристические туры от компании;
  • Корпоративные скидки от партнеров. Лучшие предложения от 1000+ брендов, товаров и услуг;
  • Приятные встречи с коллегами несколько раз в году: отмечаем не только установленные праздники, но и День медицинского работника и День программиста в России;
  • Библиотека (электронная и бумажная).

Если в тебе это откликается, пиши! Будет плюсом, если бы вместе с откликом ты прислал(а) нам сопроводительное письмо, чем именно тебя заинтересовала наша вакансия:)


Откликнуться на эту вакансию № 37210069: Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37210070 на должность Выездной представитель банка от компании efin в городе (населенном пункте) Новороссийск