Вакансия: Исполнительный директор (инфопродукты)



Логотип (торговая марка, бренд) ТОО Международная компания Альянс Стратег от компании (организации): ТОО Международная компания Альянс Стратег в городе (населенном пункте): Алматы, Казахстан
в отрасли экономики "Услуги для бизнеса" → "Консалтинговые услуги"
с оплатой труда: от 1200000 до 2400000 KZT за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ТОО Международная компания Альянс Стратег.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37222163 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Суббота, 7 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37222163 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ТОО Международная компания Альянс Стратег":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный директор (инфопродукты)

Приветствую! Меня зовут Сарсембаев Азамат, основатель Альянс Стратег.

Мы ищем мегакрутых Директоров, которые хотят работать с B2B Клиентами, и зарабатывать 1 200 000 - 2 400 000 тенге в месяц. Это Вы? Если да - давайте знакомиться.

// Кто мы?

Альянс Стратег – международная академия, которая является лидером во всем пространстве СНГ. Наша миссия - поднять экономику не только в Казахстане, но и во всем мире, за счет предоставления знаний малому и среднему бизнесу по стратегическому управлению.

Мы работаем с бизнесменами и предпринимателями, а также с руководителями.
За последние 3 года помогли более 4000 владельцам бизнеса, которые подняли свою выручку в 6 раз.

Помимо клиентов, мы очень заботимся о дальнейшей карьере сотрудников, поэтому обучаем по всем нашим программам - бесплатно и даем возможность быстрого карьерного роста

// Почему открыта вакансия:

Мы развиваем направление B2B продаж в Алматы и Астане, и пополняем наши ряды, чтобы быстрее захватывать рынок =)

// Кто наш Клиент?

Владелец бизнеса, который застрял в операционке и не может выйти на стратегическое управление, у которого сотрудники работают хаотично, без структуры, который хочет построить автосистему продаж и маркетинга. Мы помогаем им решить их проблемы и систематизировать бизнес. Это мы умеем =)

Например: Владелец консалтингового агентства, который погряз в операционке. Он сам нанимает сотрудников, проводит собеседования, выполняет функцию РОПа, обучает продажников, общается с клиентами. Возникает важный вопрос: "А когда ему заниматься развитием компании?". Как итог - бизнес не системный и стоит на месте.

// Что продаем?

1. Фундаментальные знания в области стратегического менеджмента;

2. Практические знания для собственников по внедрению инструментов управления на расстоянии, разработке организационных инструментов, а также их адаптации в своих компаниях и изменению при необходимости;

3. Многочисленные формы и шаблоны корпоративных документов для каждого отдельного предприятия;

4. Видеоролики, живые консультации, получение обратной связи, практические тренировки и корректировки в выполнении заданий в классе Академии;

5. Возможность знакомиться и общаться с другими предпринимателями, которые обучаются в Академии.

И многое чего еще =)

// В нашей компании Вы получите:

— Среднемесячный доход: 1 200 000 - 2 400 000 тенге (оклад 400 000 тг. + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
— Полностью белая зарплата и оформление по ТК РК;
— График работы 5/2, 09:00-18:00;
— Продукт, за который не стыдно перед клиентами, каждый клиент дает
рекомендации;

— Возможность карьерного роста до Руководителя Стратегического Офиса;
— Возможность глубоко погрузиться в тематику бизнеса, приобрести навыки,
которые навсегда изменят Вашу жизнь;
— Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных
сферах бизнеса.

// В чем заключается работа?

— Управление операционной деятельностью;

— Внедрение стратегий для роста бизнеса;

— Оптимизация процессов и контроль выполнения KPI;

  • Формирование сильной команды;

— Осуществлять эффективную и рациональную организацию продаж;

— Ведение базы в CRM (bitrix24);

— Контроль финансов и планирование бюджета;

— Руководить отделом продаж: нанимать, планировать обучение команды. Ставить цели на день/неделю/месяц.

// Что желательно иметь кандидату:

  • Опыт управления бизнесом от 5 лет;

  • Навыки стратегического планирования;

  • Способность работать с финансовыми показателями;

— Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;

— Умение проявлять настойчивость и не отступать при поражениях;

— Свободное владение казахским и русским языком;

  • Умение нанимать, мотивировать и управлять персоналом;
  • Опыт автоматизации бизнес-процессов и выстраивания системы управления;

— Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане, быть первым в результатах и зарабатывать от 1 200 000 тенге в месяц =)

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Если Вы прочитали до конца и поняли, что мы друг-другу подходим -
откликайтесь!

После отклика hh отправит Вам ссылку на демонстрацию должности.
В демонстрации: задачи ИД, система мотивации, а в конце будет несколько
вопросов прямо на платформе =)

(!) После ответа на вопросы в демонстрации мы готовы предложить Вам работу
даже без собеседования.

Готовы? Ждем отклик!


Откликнуться на эту вакансию № 37222163: Исполнительный директор (инфопродукты)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37222165 на должность Продавец - консультант ювелирных изделий от компании ИП Борзых Ярославна Евгеньевна в городе (населенном пункте) Улан-Удэ