Вакансия: Администратор-аналитик проектных продаж



Логотип (торговая марка, бренд) ЭТМ, компания от компании (организации): ЭТМ, компания в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Товары народного потребления (непищевые)" → "Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)"
с оплатой труда: от 84000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании ЭТМ, компания.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37229744 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Вторник, 24 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37229744 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "ЭТМ, компания":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор-аналитик проектных продаж

ЭТМ – лидирующая российская компания в области поставок электротехники и инженерных систем. Входит в 200 крупнейших компаний России.

ЭТМ — это более 9 тыс. сотрудников, 30 лет устойчивого развития, 9 логистических центров класса А, более 200 точек продаж, развитая транспортная инфраструктура и ассортимент из 1,8 млн наименований оборудования.

Онлайн-сервисом iPRO ЭТМ, пользуются более 40 тысяч предприятий в России.

ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

  • Подготовка аналитических отчетов, внедрение новых инструментов анализа и контроля, автоматизированной адресной рассылки отчетов, поддержка и развитие базы данных по проектам.
  • Подготовка презентаций, распоряжений, документов для поддержания оперативной деятельности, повышения эффективности работы управления и внедрения необходимых изменений.
  • Организация и ведение внутреннего документооборота управления.
  • Участие в администрировании корпоративной информационной системы.
  • Административная поддержка работы управления.
  • Исполнение оперативных запросов руководителей.
  • Взаимодействие и координация совместных, в том числе маркетинговых, активностей с партнерами.
  • Участие в разработке и реализации новых проектов (внутренних и внешних), формализации бизнес-процессов.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание в совершенстве MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), с особо развитыми навыками работы в MS Excel с большими массивами данных.
  • Навыки работы с программными продуктами обработки данных.
  • Развитые навыки создания презентаций, отчетов.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в крупной, стабильной, развивающейся компании, лидере на рынке дистрибьюции инженерных систем.
  • Комфортный офис в центре города, в пешей доступности от ст. м. "Пл. Восстания", "Пл. Ал. Невского".
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы.
  • Гарантии и льготы в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Комфортные условия труда.
  • Оклад + ежеквартальная премия.
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30, в пятницу до 16.30.
  • Бесплатные тренировки по футболу, тег-регби, настольный теннис, членство в беговом клубе.
  • Скидки на матчи клуба "Зенит".
  • Корпоративные скидки на изучение английского языка.
  • Бесплатные билеты в Мариинский театр на ежемесячной основе.


Откликнуться на эту вакансию № 37229744: Администратор-аналитик проектных продаж




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37229745 на должность Инженер-проектировщик ОВиК (отопление, вентиляция, кондиционирование). от компании АИК ЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург