Вакансия: Администратор направления



Логотип (торговая марка, бренд) Омега Технологии будущего от компании (организации): Омега Технологии будущего в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, системная интеграция, интернет" → "Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Омега Технологии будущего.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37235989 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 20 июня 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37235989 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Омега Технологии будущего":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Администратор направления

О нас
Компания-эксперт в разработке и внедрении IT-решений для госсектора и крупного бизнеса, наши проекты формируют цифровую инфраструктуру страны

Почему мы?

  • Участие в масштабных проектах
  • Лидерство в нише цифровизации государства
  • Экологичное управление и приверженность ESG принципам

Чем вы будете заниматься:

  • Организовывать и координировать работу участников проектов направления развития производственного департамента
  • Формировать отчетность по выполнению проектов и предоставлять её руководству компании
  • Разрабатывать и оформлять документацию для проектов (технические задания, протоколы, инструкции)
  • Организовывать совещания: планировать встречи, готовить материалы, фиксировать решения и контролировать их выполнение
  • Вести деловую переписку, уведомлять исполнителей о задачах и собирать отчеты
  • Консолидировать информацию от участников проектов в единые отчеты.
  • Помогать руководителю направления в подготовке презентаций, справок и аналитических материалов
  • Участвовать во внутренних корпоративных проектах и совещаниях в рамках своей компетенции
  • Обеспечивать конфиденциальность служебной информации и данных заказчиков
  • Выполнять поручения руководителя и соблюдать внутренние регламенты компании


Мы ждем, что вы:

  • ???Имеете высшее образование и опыт от 1 года в сфере IT или крупного бизнеса (административная/проектная роль)
  • Владеете MS Office на уровне уверенного пользователя: Excel (сводные таблицы), Word (работа с шаблонами), PowerPoint (создание презентаций)
  • Умеете работать с большим объемом данных: систематизировать, анализировать, структурировать
  • Обладаете организационными навыками: планирование, тайм-менеджмент, контроль сроков
  • Готовы развиваться в области сопровождения информационно-аналитических систем


Будет плюсом:

  • ?????????Опыт работы с корпоративными порталами или CRM-системами
  • Знание основ документооборота и процессного управления


Что мы предлагаем:

  • Возможность карьерного роста и развития
  • Конкурентная заработная плата, обсуждается по результатам собеседования
  • ДМС и скидка на фитнес после испытательного срока
  • Гибкий график работы с учетом задач и приоритетов
  • Комфортный офис, настольный теннис, шахматы, квизы и волейбол


Откликнуться на эту вакансию № 37235989: Администратор направления




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37235990 на должность Руководитель отдела продаж в сеть студий фитнеса и растяжки от компании Студия растяжки Stretch House в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург