Вакансия: Руководитель отдела продаж ( удаленно )



Логотип (торговая марка, бренд) Врублёнка от компании (организации): Врублёнка в городе (населенном пункте): Екатеринбург, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Руководитель отдела продаж"
с оплатой труда: от 100000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Врублёнка.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37330131 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Среда, 23 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37330131 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Врублёнка":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: более 6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж ( удаленно )

Мы бухгалтерская компания Врублёнка.

Наши клиенты из разных сфер бизнеса: магазины, производство, рестораны, IT компании, школы, строители. Мы работаем по всей России.

Мы активно развиваемся, наша компания заняла 7 место среди ведущих аутсорсинговых компаний Свердловской области. Журнал Деловой квартал признал нас самой динамичной бухгалтерской компанией за 2021 г.

Мы ищем руководителя отдела продаж, который сможет самостоятельно контролировать свою область ответственности и эффективно управлять командой для достижения наилучших результатов.

Что у нас сейчас есть?

  • команда из пяти менеджеров по продажам.
  • настроен удаленный формат работы.
  • работа в CRM Битрикс24.
  • работа с входящими Лидами.

Мы будем рады сотрудничеству, если вы:

  • имеете опыт ведения бухгалтерского учёта или знакомы с основами бухгалтерии;

  • успешно управляли командой из пяти и более человек;

  • понимаете принципы этапов и каналов продаж;

  • умеете управлять в рамках регулярного менеджмента (сбор и анализ информации, разработка решений, планирование, делегирование, координация, контроль);

  • готовы самостоятельно заниматься продажами, чтобы не терять потенциальных клиентов;

  • имеете опыт работы в CRM системе Битрикс.

  • обладаете системным мышлением;

  • способны достигать результатов;

  • знаете, как ставить задачи по SMART;

  • умеете работать с декомпозицией;

  • позитивный и стрессоустойчивый человек, нацеленный на результат.

Что нужно будет делать:

  • на старте пройти обучение и начать продавать самому, вместе с руководителем (чтобы узнать нашу специфику).

  • регулярно обеспечивать выполнение плана продаж отделом.

  • адаптировать и регулярно обучать персонал.

  • разбирать звонки и чаты, мозговые штурмы с отделом.
  • планировать и проводить летучки.
  • участвовать в планировании продаж.

  • вести отчетность: конверсии, лиды, сделки, средний чек и пр.

  • соблюдать дисциплину в Битрикс24.

  • вносить изменения в процесс продаж и в CRM Битрикс.

  • участвовать в найме менеджеров по продажам.

Что мы предлагаем:

  • достойная оплата: фиксированная часть + KPI (переменная часть).

  • наставничество от собственника бизнеса на период адаптационного периода.

  • испытательный срок 2 месяца (может быть уменьшен по решению руководителя).

  • выплаты 2 раза в месяц.

  • максимум автоматизации (CRM, телефония, интеграции, доп. системы).

  • график: 5/2 с 9:00 до 18:00

Приглашение на собеседование состоится после конкурса резюме.


Откликнуться на эту вакансию № 37330131: Руководитель отдела продаж ( удаленно )




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37330133 на должность Ведущий агроном-консультант от компании ПАО Группа предприятий «Черкизово», Сегмент «Растениеводство» в городе (населенном пункте) Липецк