Вакансия: Ведущий менеджер по работе с клиентами



Логотип (торговая марка, бренд) Assistance Group от компании (организации): Assistance Group в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Услуги для бизнеса" → "Услуги по организации поездок и бронированию"
с оплатой труда: от 130000 руб. за месяц

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Assistance Group.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37338639 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Четверг, 1 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37338639 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "Assistance Group":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по работе с клиентами

Наш клиент — один из лидеров на рынке ритейла в России, который объединяет и развивает известные бренды.

В связи с расширением мы в поисках Ведущего менеджера по работе с клиентами. На этой позиции важны навыки и опыт в IT-сфере, а также знание современных IT-решений.

Чем предстоит заниматься:

  • Активно искать и развивать клиентские отношения. Базу клиентов предоставим.
  • Работать над укреплением связей с нашими текущими клиентами.
  • Проводить интересные и продуктивные встречи с клиентами как в онлайн-формате, так и лично — в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах.
  • Анализировать и отслеживать компании и предприятия, с которыми можно выстроить перспективное сотрудничество; устанавливать доверительные отношения с клиентами, выявлять их потребности, предлагать оптимальные решения; разрабатывать идеи для новых проектов вместе с командой; регистрировать сделки; взаимодействовать с вендорами; готовить коммерческие предложения; заключать сделки и контролировать документооборот и задолженности.
  • Посещать профильные мероприятия и оставаться в курсе последних тенденций.
  • Работать в тесной связке с нашими внутренними и внешними командами ( (Sales, presale, закупки и т.д.)

Наши ожидания:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в IT-компаниях, в сфере B2B продаж, IT-интеграторах или с вендорами — от 1-2 лет.
  • Умение вести переговоры и успешно закрывать сделки.
  • Опыт работы с CRM-системами будет плюсом, но не обязателен.
  • Приветствуется опыт работы с вендорами в проектной деятельности.
  • Умение находить подход к клиентам среднего и крупного бизнеса.
  • Отличные навыки коммуникации — как письменной, так и устной.
  • Умение уверенно работать с цифровыми данными.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с полной занятостью и офисным форматом.
  • Прозрачная заработная плата: фиксированный оклад 130,000 рублей + квартальные бонусы от продаж.
  • Опытный наставник, который будет помогать вам на всех этапах вашего профессионального пути и поддерживать ваше развитие.
  • ДМС и выгодные условия для приобретения товаров в нашей розничной сети.
  • Обеспечиваем всем необходимым оборудованием для работы.
  • Возможности для обучения и профессионального роста внутри компании.
  • Простор для внедрения новых идей и практик, а также свобода в принятии решений.
  • Работа в дружной и профессиональной команде.
  • Уютный и современный офис в шаговой доступности от метро Шелепиха.

Присоединяйтесь к нам, если вы готовы к увлекательной работе в сфере IT и хотите развивать свои навыки в динамичной и дружной команде!


Откликнуться на эту вакансию № 37338639: Ведущий менеджер по работе с клиентами




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37338640 на должность Администратор зала от компании БАЛТБЕТ в городе (населенном пункте) Ижевск