Вакансия: Ведущий менеджер по клиентскому обслуживанию (IT)
от компании (организации): Pony Express в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по работе с партнерами"
с оплатой труда: по договоренности
✷ Смотрите другие предложения работы от компании Pony Express.
Вакансия № 37392364 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37392364 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.
Репутация компании "Pony Express":
◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
◈ Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.
Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по клиентскому обслуживанию (IT)
Обязанности работника
- Регулярный мониторинг хода реализации задач, контроль выполнения поставленных задач (своевременность, достаточность, полнота);
- Контроль своевременного и корректного отображения статуса выполнения задач исполнителями;
- Предоставление отчетности в запрашиваемой форме;
- Своевременное предоставление пользователям информации о статусе решения их задач;
- Сбор информации о статусе решения задачи, стоп-факторах, планах реализации у ответственных лиц;
- Экстренное информирование ответственных лиц в случае существенных отклонений в работе информационных систем или отказа ИТ-оборудования;
- Информирование ответственных лиц по стоп-факторам исполнения заявки;
- Своевременное формирование пула задач для контроля статуса исполнения;
- Своевременное формирование пула задач для завершающей коммуникации с клиентами/пользователями.
Общее руководство командой отдела: - Подготовка служебных записок на имя руководства по вопросам, связанным с работой команды на проекте;
- Подпись документов в пределах своей компетенции;
- Участие в собраниях руководителей оперативных отделов, в которых непосредственно работают сотрудники команды группы поддержки бизнес-сервисов в ИТ;
- Планирование работ подразделения.
Требования к работнику
- Образование: высшее образование;
- Опыт работы: старший/ведущий специалист или менеджер клиентского сервиса не менее 2-х лет;
- Знание продуктов MS Word, Excel на пользовательском уровне;
- Навык систематизации и управления информацией;
- Навык применения позитивного стиля общения;
- Навык самостоятельной работы при нестандартных и стрессовых ситуациях, самостоятельного принятия решений;
- Навык контроля команды IT-разработчиков, в части получения требуемой информации в необходимые пользователю сроки.
Условия труда
- Работа в стабильной компании федерального значения, занимающей лидирующие позиции на рынке;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Белая заработная плата без задержек;
- Формат работы: удаленный.
Откликнуться на эту вакансию № 37392364: Ведущий менеджер по клиентскому обслуживанию (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37392365 на должность Бренд - менеджер от компании ТОО «Др. Реддис Лабороторис» Казахстан в городе (населенном пункте) Алматы