Вакансия: Ведущий менеджер по клиентскому обслуживанию (IT)



Логотип (торговая марка, бренд) Pony Express от компании (организации): Pony Express в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по работе с партнерами"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании Pony Express.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37392364 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Воскресенье, 27 апреля 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37392364 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Воскресенье, 29 июня 2025 года.


Репутация компании "Pony Express":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 1–3 года
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по клиентскому обслуживанию (IT)

Обязанности работника

  • Регулярный мониторинг хода реализации задач, контроль выполнения поставленных задач (своевременность, достаточность, полнота);
  • Контроль своевременного и корректного отображения статуса выполнения задач исполнителями;
  • Предоставление отчетности в запрашиваемой форме;
  • Своевременное предоставление пользователям информации о статусе решения их задач;
  • Сбор информации о статусе решения задачи, стоп-факторах, планах реализации у ответственных лиц;
  • Экстренное информирование ответственных лиц в случае существенных отклонений в работе информационных систем или отказа ИТ-оборудования;
  • Информирование ответственных лиц по стоп-факторам исполнения заявки;
  • Своевременное формирование пула задач для контроля статуса исполнения;
  • Своевременное формирование пула задач для завершающей коммуникации с клиентами/пользователями.
    Общее руководство командой отдела:
  • Подготовка служебных записок на имя руководства по вопросам, связанным с работой команды на проекте;
  • Подпись документов в пределах своей компетенции;
  • Участие в собраниях руководителей оперативных отделов, в которых непосредственно работают сотрудники команды группы поддержки бизнес-сервисов в ИТ;
  • Планирование работ подразделения.

Требования к работнику

  • Образование: высшее образование;
  • Опыт работы: старший/ведущий специалист или менеджер клиентского сервиса не менее 2-х лет;
  • Знание продуктов MS Word, Excel на пользовательском уровне;
  • Навык систематизации и управления информацией;
  • Навык применения позитивного стиля общения;
  • Навык самостоятельной работы при нестандартных и стрессовых ситуациях, самостоятельного принятия решений;
  • Навык контроля команды IT-разработчиков, в части получения требуемой информации в необходимые пользователю сроки.

Условия труда

  • Работа в стабильной компании федерального значения, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Белая заработная плата без задержек;
  • Формат работы: удаленный.


Откликнуться на эту вакансию № 37392364: Ведущий менеджер по клиентскому обслуживанию (IT)




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37392365 на должность Бренд - менеджер от компании ТОО «Др. Реддис Лабороторис» Казахстан в городе (населенном пункте) Алматы