Вакансия: Менеджер по подбору и адаптации персонала



Логотип (торговая марка, бренд) АО КРОС от компании (организации): АО КРОС в городе (населенном пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Специалист по подбору персонала"
с оплатой труда: по договоренности

✷ Смотрите другие предложения работы от компании АО КРОС.


Ищете работу? Заполните резюме!

Вакансия № 37581387 добавлена в базу данных сайта Электронный Центр Занятости Населения: Пятница, 30 мая 2025 года.
Дата обновления вакансии № 37581387 на сайте Электронного Центра Занятости Населения: Суббота, 28 июня 2025 года.


Репутация компании "АО КРОС":

◈ Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Оставить мнение об этой компании без регистрации бесплатно.


Требования к опыту работы: 3–6 лет
Тип занятости: полная занятость
График работы: график: 5/2 (рабочих часов: 8)

Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору и адаптации персонала

КРОС — один из самых успешных игроков российского рынка коммуникаций. Мы поддерживаем российские и международные компании, некоммерческие организации и отраслевые объединения, министерства и ведомства в решении разнообразных коммуникационных задач. Мы предоставляем полный спектр коммуникационных услуг.

В нашу команду требуется HR-менеджер, который будет работать в дружной команде.

Обязанности работника

  • полный цикл подбора персонала (высококвалифицированный персонал, отсутствие массового подбора);
  • контроль всего бизнес-процесса подбора;
  • выстраивание партнерских взаимоотношений с внутренними заказчиками (директорами и руководителями подразделений агентства);
  • формирование кадрового резерва;
  • ведение базы кандидатов в Хантфлоу.

Требования к работнику

  • гибкость в коммуникации с внутренними заказчиками и кандидатами, поиск компромиссов и различные пути решения задачи;
  • понимание ценности и важности репутации и HR-бренда;
  • наличие практического опыта подбора персонала от 2 лет (преимущество - понимание специфики коммуникационного (PR) бизнеса);
  • умение систематизировать и структурировать информацию, вести базы данных;
  • умение отстаивать свою точку зрения и слышать оппонента, находить решения в рамках возможностей компании;
  • опыт использования альтернативных источников и методик подбора персонала, выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с кандидатами;
  • опыт работы с кадровым резервом.

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильно выплачиваемая заработная плата;
  • возможность развития своих профессиональных компетенций и обучение;
  • гибридный формат работы;
  • комфортный офис не далеко от ст. м. Калужская/Воронцовская.

Этапы собеседований:

  • полученный отклик;
  • первичное онлайн-собеседование с HR или HR BP;
  • вторичное собеседование в офисе с HRD;
  • принятие решения.

Ждем вашего отклика! Присоединяйтесь к команде профессионалов!


Откликнуться на эту вакансию № 37581387: Менеджер по подбору и адаптации персонала




Предыдущая вакансия:
Вакансия № 37581388 на должность Старший государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок от компании ИФНС России по Центральному административному округу г. Омска в городе (населенном пункте) Омск